Перегрев тормозных дисков на Рено Логан

Renault Logan I 2004 — 2015

Суть проблемы. Начали сильно греться передние колеса. Направляющие смазал ШРУСом, поршень под пыльник залил ВДшкой, поменял тормозуху, диски и колодки меняны 2 недели назад, накат отличный.

Отогнал на СТО, всем сервисом ходили вокруг нее полчаса, всё отлично, но почему греются тоже негодуют. За 2 километра дороги по городу, тормозные диски греются более 100 градусов.

Похожие вопросы:
Как восстановить тормоза в Рено Логан? – 4 ответа

Здравствуйте. Поменял задние тормозные колодки на Логане. Так-же поменял задний правый тормозной цилиндр(подтекал). Тормоза прокачал. Тормозную жидкость долил. Машина стала очень п......

Через какой пробег меняют задние тормозные колодки Рено Логан? – 3 ответа

Через какой пробег меняют задние тормозные колодки? У меня сейчас 11700. Машине 4 года. Брал новую, пока задние не менял....

На сколько критичен ремонт суппорта? – 3 ответа

Cейчас нет средств, чтобы заменить скобу суппорта, направляющие + пыльники направляющих. Сколько времени это может подождать? Месяц может?...

Какие задние колодки на Рено Логан? – 2 ответа

Какой тип задних колодок на моем Логане? Logan SilverLine, 2011 г, 1.6, 87 лс....

4 ответа

Выезжайте на трассу, дождитесь остывания дисков или остудите их принудительно и ехайте км три без нажатия на педаль тормоза. Далее катитесь на нейтралке до полной остановки или затормозите ручником-проверьте нагрев дисков. Если нагрелись, то значит что то подклинивает, а если нет то в вашем случае думаю виноваты колодки, так как подклинивание с двух сторон одновременно начавшееся просто не реально. А вот качество колодок под сомнением.

Направляющие нужно мазать термостойкой смазкой (можно медной), есть специальные, для направляющих. Оба диска греются? Поверьте, не пережаты ли тормозные трубки, так же может быть внутреннее расслоение тормозных шлангов.

Если стоит абс, то проблема может быть в блоке абс. Еще нужно проверить поршни суппортов, не перекашивает ли их. Попробуйте прокатиться так, что бы не пользоваться тормозами, ручником например тормозить и проверить, будут ли горячие передние тормозные диски.

"… колодки меняны 2 недели назад...".

А как вы их меняли? Поршень суппорта проверяли? Он хорошо работает? Нет ли там ржавчины и грязи, которые тормозят движение поршня?

Если там под пыльником на поршне есть грязь и ржавчина, то поршень надо ставить новый, ну порвавшийся пыльник тоже заменить. Если хотите попытаться оставить старый поршень, то его хотя бы надо отполировать. ВДшка брызнутая под пыльник это «мёртвому припарка».

Вытаскивать поршень и полировать. Был у меня такой опыт — я полировал поршень об не струганую доску, всё получилось, потом нормально всё работало без нагрева, а вначале примерно так же подклинивали тормоза после слепой замены тормозных колодок, нагрев и т.п.

И ещё одна версия: проблема может быть в ГТЦ (есть и на это история в личной практике).

Зачем? Зачем лить керосин типа WD40 на тормозные поршни? Надо было смазкой силиконовой. Или касторовым маслом. Или глицерином. Но не керосином! Разбирать, мыть, чистить!