Если речь идёт про уровень масла в картере двигателя, то явно не стоит беспокоиться, ничего там не расширится до угрожающих объёмов. По поводу выдавливания сальников вам наврали, потому что уровень масла не выдавливает никакие сальники. А выдавливать сальники, может лишнее давление масла. Допускается давление масла в двигателе примерно до 6-ти атмосфер на максимальных оборотах (если выше, то должен редукционный клапан сбрасывать). При неисправном редукционном клапане масляный насос может давить до 10-12 атмосфер, и тогда действительно может продавить сальники колен/вала, сальники распредвалов.
Если идёт речь об уровне в АКПП, то там действительно при прогреве коробки, уровень повышается (сильно повышается). И потому, там нет смысла проверять его на холодную. В коробке-автомат проверяется уровень только на разогретой коробке, при работающем двигателе, и вот тогда и должен быть уровень пусть и до верхней метки (обычно на щупе насечки и в их зоне должен быть уровень жидкости.) В АКПП нельзя держать уровень масла ниже нормы и нельзя выше нормы, могут быть проблемы не только с сальниками, но и с работой коробки.