Перепутал полярность АКБ в Ситроен С4

Citroen C4 I 2004 — 2010

Я перепутал полярность АКБ где-то на 10-15 сек, плюсовой провод на креплении задымился. Переустановил полярность вся электроника работает, но при повороте ключа зажигания авто как обычно издает щелчок но не заводится и панель потухает пока не отпущу зажигание. Отсоединял плюсовой провод от генератора думал там коротит, но ничего не изменилось. В чём может быть ещё причина отказа завода авто?

vanBazyka

Предохранители проверил сгорел 1 силовой заменил, не помогло. Проводку проверил первым делом везде всё цело, нет видимых подплавов ни где от акб до ЭБУ и АКБ. На втягивающем провод не отделял, так как до него невозможно добраться в дворовом режиме.

vanBazyka

Предохранители проверял те на которых ампераж от 30 и до 80. Или мне стоит проверить их все вообще? И 10 амперные?

Михаил Самсонов

Все проверьте.

Похожие вопросы:
На бортовом компе стали пропадать изображения цифр – 6 ответов

Добрый день. Скажите пожалуйста. На бортовом компе стали пропадать изображения цифр. Сперва температуры воздуха, теперь частота радио. То наполовину горели, сейчас вообще исчезают.......

Не закрываются двери на Ситроен Ц4 – 2 ответа

При заведённой машине не закрываются двери ни с ключа, ни центрального замка....

При открывании двери не загорается в салоне свет Ситроен С4 – 2 ответа

Через некоторое время срабатывают замки дверей....

Периодически загорается сигнализатор антиполюшен, авто теряет тягу – 1 ответ

Обращаюсь за помощью!!!!Являюсь владельцем Ситроен С4, 2008 г.в., двигатель 1,6 бензиновый. Проблемы с автомобилем более 2-х лет: при движении на скорости более 90 км. (периодическ......

Не работают противотуманки Ситроен С4 – 0 ответов

Не работают противотуманки. Предохранители все целые. Может схема проводки имеется? В чем возможна суть проблемы? Не работает лампа заднего хода. Возможно дело в датчике заднего хо......

3 ответа

Аккумулятор разрядился или неплотно сидят клеммы на аккумуляторе.
Возможно слабый контакт проводов на наконечниках к батарее. Там когда провод многожильный, то медные волоски кабеля обламываются, перегорают, потом толщина уменьшается, когда очень маленькая становится, сопротивление возрастает и для стартера не хватает тока который идёт по тонкому проводу (по остаткам проводков).

vanBazyka

Контакты проводов я проверил все отлично, аккум заряжен и пытался прикуриться от второй машины не помогло

Анатолий.sib

Аккумулятор проверить нагрузочной вилкой. Если он в порядке и силовые провода в норме, тогда мог сгореть стартер, потому не крутит и на себя всё берёт.

vanBazyka

Так я стартер не крутил когда перепутал полярность вот в чём суть

Анатолий.sib

Если батарея рабочая, тогда проверяйте работу стартера (или НЕ работу). Толстый провод прикрутите к стартерному силовому болту и прямиком его на аккумулятор. Таким образом исключается всё оборудование и пойдёт ток только на стартер. Будет крутить - стартер в порядке , причина в другом месте. Не будет крутить - стартер сгорел.

И я не уточнил один момент. Провод что задымился был на генераторе.

vanBazyka

Ребят скажите, если вся электроника в принципе работает у меня мог полететь ЭБУ и потому не крутит стартер и тухнет панель?

Михаил Самсонов

Нужно выяснить, что берет на себя напругу.

vanBazyka

Пошел проверять стартер напрямую

vanBazyka

Я накинул через провод на фишке в блоке, красный толстый такой. В общем втягивающее работает стартер не крутит. Это хана стартеру? Или есть ещё варианты?

Ребят не молчите выручайте. Мне без тачки не вариант она меня кормит

Михаил Самсонов

Смотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=kzvbQ5WXLyU если все правильно подключаете, а стартер не крутит, то снимайте его и проводите дефектовку.

vanBazyka

Михаил и так делюсь тем что сделал. Я снял стартер втягивающее работает на прямую и стартер крутит тоже и при включенном втягивающем стартер через клемму тоже работает. То есть получается в принципе стартер в сборе исправен. Но есть один момент втягивающее при контакте с проводом изрядно искрит. Подскажите, что дальше делать?

Михаил Самсонов

Попробуйте без стартера, заизолировать провода и повернуть ключ для запуска, будет ли проседать напряжение. Кпп какая?

vanBazyka

Обычная пятиступка не автомат

vanBazyka

Сейчас спущусь и проверю без стартера. Не уходите вы меня выручаете.

vanBazyka

Михаил сделал так как вы сказали. Ничего не произошло панель включилась и при повороте ключа в режим зажигания панель не потухла. Что скажете?

vanBazyka

И напряжение не проседало. Всё как в обычном ежедневном режиме

leonk51

При снятом стартере включите зажигание, проверьте будет тухнуть панель или нет. Если не будет тухнуть, то зачистите клеммы аккумулятора и хорошенько затяните. Может пригодится в дальнейшем. Для проверки стартера без снятия с автомобиля, что бы не делать лишней, не нужной работы, достаточно перемкнуть две шпильки на втягивающем реле, к одной прикручен силовой провод от аккумулятора, а от второй идёт толстый провод в стартер. Только перемыкать надо по гайкам, что бы не испортить резьбу. Втягивающее тоже потребляет приличный ток, поэтому и искрит. Это нормально.

vanBazyka

Я снял стартер проверил в домашних условиях втягивающее работает, стартер крутится. Потом пошёл проверил без стартера. Панель работает при зажигании на завод авто панель не тухнет. Всё работает в штатном режиме.

leonk51

Вся проблема была скорее всего в окислившихся или не дотянутых клеммах аккумулятора.

vanBazyka

У меня Ситроен С4 чтобы произвести манипуляции со стартером на месте и перемыкать шпильки надо быть гением инженерии.

vanBazyka

Клеммы стоят штатные с затяжными узлами как на фишках Ситроена. К тому же я пробовал прикуриться через второй автомобиль. Результат был такой что тухла панель при зажигании. Я предполагаю что окислившиеся клеммы можно исключить. Так как прикуривался как с использованием своего АКБ так и без него через клещи прикуривательных проводов на шейках проводов что идут на АКБ

Загрузка комментариев