Анатолий, здравствуйте! Я лично для вас все уточню, в более мелких деталях. Бензобак за 17 лет жизни машины, за 149000 пробега, в идеальном состоянии, даже нет налета. Дальше, у меня стоял насос дженерал моторс, он же GM. Он без проблем работал по сей день, даже с забитой сеточкой(просто покрылась налетом типа ржавчины), он без проблем тянул даже через сеточку, через которую света не видно(российские на такое явно не способны).
А теперь факт, такие насосы идут с сеточкой, а не по отдельности. Я ради эксперимента установил такой же, но новый, само собой со своей же сеточкой. За 17 лет, рампа и распылители на форсунках были как новые. Перед этим установил новый регулятор давления топлива, промытая рампа, чистые форсунки(фильтры в форсунках новые), бензофильтр под запаской новый(нет года), регулятор ХХ — новый, положение дроссельной заслонки — года нет, датчик положения коленвала — новый, датчик кислорода — все в норме(родной), адсорбер — новый, датчик скорости — год точно есть, нейтрализатор( он же каталитический нейтрализатор, это если полностью), свечи новые — чистые, бронепровода — 4 месяца, двигатель компрессия равномерная -11( по паспорту 11.5).
Для вас всех: датчик скорости, датчик положения коленвала, дмрв, регулятор давления топлива, бензонасос и особенно модуль зажигания, влияют каждый по разному, на мощность и динамику машины. Я не буду все описывать, все это можете прочитать в интернете.
И по поводу холостого хода, он относительно стабильный, предел 840-870 об.мин, максимум. Скажем так, все датчики работают нормально в зеленой зоне, которая по программе считается нормой работы. И последнее, датчик детонации тоже родной. Ставил новый российский, изменений на работу движка не оказал, поэтому стоит свой родной.
После установки адсорбера-нового, холостой ход стал более стабильный, перешел в предел от 40 до 20-30. Другими словами 840-870 максимум, на прогретом движке. Холостой ход, на прогретом двигателе, ровный, на звук не сразу отличишь разницу перехода в 20-30 оборотов. Ходовая в норме, новые тормозные диски, колодки, все растормаживается прекрасно, задние аналогично.
При плавном разгоне машины до 60 км/час, машина прекрасно катится на нейтралке, как по прямой, так и с горки. На что грешить, придумать не могу. Хочу потестить на новом модуле зажигания и как край, заменить ради теста и мозги.
И еще раз скажу, машине не приходится длительно ехать по «гравийке», достаточно незначительной вибрации, что бы динамика и мощность, хоть дурь машины пришла в норму. Что то и где то, образно не контачит или еще что то подобное. Может датчик детонации неадекватно ведет, а при дополнительной вибрации, двигатель выходит на более правильные параметры, при которых он открывается как надо. Ну это всего лишь мои догадки.
И еще, чуть не забыл, бывает такое, что протрусится и двигатель так мягко работает, как иномарочный, т.е сидя в машине, вообще не чувствуется, что он там есть. Без преувеличения. А что бывает чаще, заведется, прогреется, но в работе есть вибрация, я бы сказал, что двигатель работает без масла или как минимум, что то цепляется. Ну это я так, чуток грубо описал, а так как будто тяжело работает, поэтому я и свел мысль к датчику детонации и к модулю.
Сначала я думал что ты грамотный автолюбитель, хотел пообщаться и помочь выявить неисправность. Но ты "сжигаешь все мосты", долбишь "минусы". Судя по твоему опусу, ты не такой уж и грамотный в авто, написана куча ерунды. Но я уже не буду вступать в диалог с "троллем". Читай сам свой интернет, я больше полагаюсь на свой многолетний опыт (и Ниву инжекторную очень, и очень даже знаю в практической эксплуатации). Мараться не буду об такого неадеквата Давидоса; не в курсе кто тебе поставил "минус" (я бы ему плюсанул с удовольствием).
Если бы я грамотный бы не был, я бы сам машину не делал. И ниву, хоть карб, хоть инжектор, тоже прекрасно знаю, до мотора все сам делаю, как и диагностику тоже. Тролли в сказке бывают, в детских, а если вы взрослый мужик, без крутого самолюбия, то обижаться на примитивный минус, не стоило бы. Такое ощущение, что я у вас лично 50 т.р украл и не вернул. Я вам лично, не поленился и все описал заново, что и как. Мне не трудно было писаниной заниматься, а вы этого явно не оценили, вас же минус задел, как жизнь или бонус отнял. Смешно, для взрослого человека и с опытом. Такая проблема, не единичная, у меня знакомый есть, машину его не помню, какая марка, но тоже самое наблюдается. Я тут не прикалываться появился. И если зарядил минус, значит ответ не стоил того, чтобы плюс лепить. А если вы с опытом, то не обижаться надо, а стоящие идеи предлагать, если уж вы себе цены не сложите. Мудрей надо быть, а не на плюсы и минусы реагировать. И научитесь в реальном мире жить, а не с троллями. Давид.
Сходи на базар, купи петуха, вот ему Давид и долби мозги.