Добрый день, закрываю вопрос, решение найдено. В моем случае помогла замена заправки. В нашем городе Владивостоке, есть два основных поставщика бензина Роснефть и Альянс, соответственно народ иные заправки не особо рассматривает и я не исключение, на всех машинах которые у меня были заправлялся на Альянсе, иногда Роснефть и проблем никогда не было.
В начале поисков решения проблемы плавающих оборотов одну из первых причин мне многие называли — не качественное топливо. В итоге мной было протестировано топливо с разным октановым числом на двух основных ранее указанных заправках — не помогло. Далее по совету специалистов, которых объездил не мало, я просто перебирал и менял в машине практически все что могло оказать влияние на данную проблему. По итогу я просто, говоря простым языком забил, тем более скоро зима (напомню зимой проблема вообще не проявлялась).
И вот, о чудо, я встретил старого знакомого и в процессе разговора я рассказал ему про мою проблему, на что он мне сказал: «фигня у меня тоже самое было, заправься на Актанте». В общем есть у нас такая заправка в городе, я сразу навел справки, оказывается сырье покупают у Роснефти. Короче я без всякой надежды поехал и заправился на Актанте, на следующий день я просто… Когда машина завелась как ей положено, и обороты не плавали.
Тестирую машину уже вторую неделю, и при заправке на Актанте проблемы запуска нет, причем что интересно пытался заправляться на Роснефти проблема запуска опять появлялась. Не знаю в чем причина может быть в присадках.
Закрывая вопрос хочется сказать огромное спасибо всем кто участвовал в решении моего вопроса и помогал дельными советами.
Заслонка с датчиком абсол. давления отпадает, ставил на время с другого форестера, форсунки тоже проверял, расходомер тоже. Остался ДТОЖ. Спасибо, попробую этот вариант.
Вы бы все же проверили именно угол открытия заслонки в момент неисправности, вдруг ЭБУ ее все же открывает.
Сам точно не смогу проверить. Завтра поеду к очередному электрику, передам ему эту информацию. Спасибо.
Замена ДТОЖ не помогла. В обед поставил новый, вечером завел проблема осталась.
Вы работу дроссельной заслонки проверяли диагностическим сканером, угол ее открытия?
С забитыми катализатором у вас обороты двигателя наоборот бы были низкие, а они высокие! Вы проверяли угол открытия заслонки диагностическим сканером в момент неисправности???