Плохая тяга на низких оборотах Ниссан Микра 3
Nissan Micra 2006 г., «автомат». Месяца полтора-два назад началась проблема. На низких оборотах (до 2000), особенно при движении в гору, слышно, как с натугой и ревом работает двигатель. Немного разогнавшись, с ощутимым рывком переключает скорость и все приходит в норму — и звук тише, и ход резвее. Даже при +10 С ведет себя так, будто на улице минусовая температура и замерзло масло.
Мастер сказал, что я перестраховываюсь и «машинка просто скучает по скорости», а я помню, как легко, от еле заметного нажатия на педаль газа она набирала скорость раньше. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Возможно, лучше бы диагностику провести. А чек не горит? Диагностику не проводили? До неисправности ничего не ремонтировали в автомобиле?
Чек не горит. Диагностику не проводила. До неисправности ничего не ремонтировала. Когда приехала к мастеру, которого мне порекомендовали, он проблему услышал, решил, что засорился катализатор и выбил его. Теперь моя машинка еще и ревет как мамонт. А сегодня, когда я к нему приехала, поездил, послушал и сделал вывод, что это от моей манеры вождения - излишне осторожной.
А пламегаситель поставили вместо катализатора и обманку на датчик кислорода (или сменили прошивку ЭБУ, вместо обманки)? При включении зажигания чек загорается? Стоит попробовать обратиться к ОД или другому мастеру, для перепроверки автомобилю. Т.е. мастер говорит, что автомобиль исправен или какой его вердикт окончательный?
Дождитесь завтра, эксперт Анатолий возможно напишет Вам свое видение проблемы.
Ок, спасибо.
Михаил, пламегаситель и т.д. не ставили. Катализатор, если я правильно поняла, не убирали, а прочистили - килограмма полтора какой-то серой дряни вытащили и все. Мастер говорит, что он проблем не слышит, надо педаль газа активнее использовать. Может, я и правда, как дурная мамаша, к каждому чиху прислушиваюсь? Просто разница между тем, что было и тем, что стало, ощутимая (у подруги та же проблема - она изменение звука в работе машины слышит, едет к мастеру, тот говорит, что все в порядке).
Пусть ваш знакомый/родственник прокатится на автомобиле за рулем, проверит автомобиль. По поводу катализатора, мастер видимо как раз выбил соты катализатора, а в таком случае нужно ставить пламегаситель и обманку (или менять прошивку ЭБУ). Вот есть статья на эту тему https://etlib.ru/blog/97-remont-katalizatora
Спасибо за дельные советы, будем лечить)