Плохо заводится на ГБО ВАЗ 2108

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

ГБО 1 поколения вакуумное. Очень плохо заводится. Заводится только когда вручную подкачаю газ в карбюратор. Редуктор Ловато. На бензине заводится без проблем. Заменил ремкомплект ГБО редуктора

Похожие вопросы:
На бензине не хочет работать ВАЗ 2108 – 3 ответа

Постоянно ездил на газу и всё было отлично. Один раз пропустил и не дотянул до заправки. Переключился на бензин, но увы… Двигатель запустился только когда «газ в пол». Но обороты н......

На пропане выстрелы в выхлопную на ВАЗ 2109 – 1 ответ

Ехал на пропане потом стал. Работала на холостых, потом нагрелась, вентилятор заработал и заглохла. Завести не удалось на пропане. Завел на бензине. На холодную вроде работает норм......

Не поступает с редуктора газ в карбюратор на ВАЗ 2109 – 1 ответ

ВАЗ 9, 1.5 двигатель, карбюратор. ГБО 1 поколения. Разобрал редуктор, почистил, проверил магистраль газа, электроклапан, поменял фильтр газа, все супер, а заводится не хочет. Перек......

Какой шланг ставить под ГБО? – 1 ответ

Нужен патрубок для ГБО. Патрубки для газа сделаны из обычной резины или из специальной?...

Разбирается ли газовый клапан? – 1 ответ

Кто знает, разбирается ли газовый клапан или нет?...

4 ответа

У первого поколения как раз вакуумный редуктор и является недостатком.
В износившихся и устаревших карбюраторных моторах часто не хватает вакуума для работы мембраны.
Начиная со второго поколения ГБО, в комплектацию к газовой установке начал входить электронный газовый редуктор.

Вообще-то двигатель надо ВСЕГДА запускать на бензине.
Потом, когда редуктор, вернее в нём газ, согреется примерно до 45-50 градусов (это температура перехода жидкой фракции газа в газообразное), только тогда надо переключать мотор на газовое топливо. Это особенно важно зимой. Тогда и проблем меньше бывает.

zaes81

Я 4 года подряд заводил на газу с пол тыка. Даже и зимой поливая редуктор горячей водой, а это шото сталось нельзя завести пока не подкачаешь газ вручную...

ns3230

На самом деле, пропан-бутан при атмосферном давлении испаряется не при +45-50, а гораздо меньшей температуре (небольшой минус). При наличии небольшого вакуума в камере при еще более низкой. Вот только испарение - процесс эндотермический, в итоге редуктор переохлаждается, дубеет мембрана, температура падает и газ нормально не подается. Особо это выражено на мелких редукторах, типа Томасетто Аляска. Ловато 92, а также аналогичные ему Атикеры 01, 02, на практике при небольших морозах (до -10) не мерзнут. Если газ зимний - все нормально заводится. Хотя, конечно, редуктор от перепадов температур дохнет быстрее. Зиму откатал без предварительного подогрева - и в лучшем случае винт чувствительности уже ничего регулировать не будет.

Анатолий.sib

Запустить можно, я и сам летом запускал на газовом топливе, на автомобиле с ГБО-2. Газ надо же разогреть, чтобы он не был жидким, чтобы стал газообразным. Вот и вы сами написали что обливали редуктор горячей водой, это и есть разогрев. а потом редуктор разогревается антифризом когда мотор работает. Но все эти запуски на холодном газе ухудшают состояние редуктора, вернее его составляющие (мембрану и др.).

Вариантов несколько:

  1. Не тот газ. На заправке залили летнюю смесь с достаточно высокой температурой кипения (много бутана) и она испаряется хуже зимней.
  2. Мембрана дубоватая попалась и слабо на вакуум реагирует.
  3. Есть где-то подсосик воздуха и вакуум во впуске слабее сосет газ.
  4. Элементарно чутка не так настроен редуктор. Например, пережат по винту ХХ.

Почему и отчего когда включаю зажигание газ хорошо поступает в редуктор(супер), а с выхода редуктора нет газа, не поступает в карбюратор???

Ваш редуктор «Ловато» видимо неисправен. Либо электромагнитный клапан не открывается.

Холстой ход винтом отрегулировали?
Конденсат не забываете сливать с редуктора?