Плохо заводиться на холодную Хендай Санта Фе 2
Очень долго заводиться на холодную, приходиться долго гонять. Причем от ключа почти не заводиться, в основном заводиться с сигналки, примерно после 10-го раза.
Очень долго заводиться на холодную, приходиться долго гонять. Причем от ключа почти не заводиться, в основном заводиться с сигналки, примерно после 10-го раза.
Здравствуйте! У меня Санта Фе, автомат, 2008 года с бензиновым двигателем 2.7. Глохнет на ходу и не заводится минут 15-30. Потом как ни чем не бывало заведется и ездит без проблем.......
Глохнет на ходу, немножко постоит и заводится нормально...
Добрый день. Вопрос такой Хендай Санта Фе, 2006 года, 2.7, бензин, автомат. Утром прогрел и поехал, проехал метров десять авто заглохло. Остановился, запустил мотор, при разгоне оп......
Двигатель иногда не заводится от кнопки старта, аккумулятор исправен, клеммы тоже, батарейка, в чип ключе, в норме....
После включения зажигания контрольная лампа не исправности ЕСП не тухнет и при этом мигает контрольная лампа не исправности полного привода. После нажатия кнопки старт полностью от......
На автомобилях прошлого века могло не быть иммобилайзера, а на вашем автомобиле 2007 года иммобилайзер должен быть. Его кольцо вокруг замка зажигания. Проблема может быть также в контактах на это кольцо
На щитке приборов должна загораться лампочка при включении зажигания, а затем она тухнет если иммобилайзер признал ваш ключ. И не тухнет (может моргает) — если иммобилайзер не признаёт ваш ключ
Если лампочка иммобилайзера на щитке не загорается, тогда она может быть сгоревшая.
А то, что с брелка сигнализации запускается мотор лучше чем ключом, это объясняется наличием обходчика иммобилайзера.
Теперь о том, что запуск не с первого раза. Возможно это совсем по другой причине, например не всё хорошо с составом смеси.
Вы написали про сизый дым, а это случаем не антифриз в цилиндрах двигателя?
Проверьте уровень ОЖ.
Проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ, фактическое давление в топливной системе в момент неисправности. Так же может быть некачественное топливо. Попробуйте еще немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером. Еще отдельно попробуйте включить 5 раз подряд зажигание на 5 секунд, далее попробовать запустить двигатель.
Если дизель, то проблема может быть в свечах накала и их цепи.
Добрый день и спасибо за ответы.
Вчера поменял датчик температуры ОЖ, не помогло, но заметил что машина начала резвее бегать, уже не тупит.
Давление в топливной системе проверяли, давит на 4 бара. Только вот не пробовали оставить и подержать давление, опуститься ли оно в течении 2-3 часов.
Качество топлива? Что то сомневаюсь, но всё может быть, заливаю 95. Может надо 92 залить. С утра идёт сизый дым, потом перестаёт.
Зажигание включать по 5-6 раз перед заводкой пробовал, не помогло. Вы имеете в виду закачать бензином и грешите на топливный насос, но вроде давление хорошее.
При нажатии на педаль газа при прокрутке стартером, не пробовал, сомневаюсь что это поможет.
Самое главное, что в течении дня заводиться более менее хорошо. Что то происходит после долгой стоянки.
Установлено газовое оборудование, но его я уже исключил, так как перекрывал кран на баллоне и как обычно с утра результатов не дало. Думали что газовый редуктор пропускает газ за ночь и наполняет камеру сгорания, а утром туда поступает бензин и из за этого проблемы. Но как и писал, это не помогло. Поэтому исключили.
У меня остается один вариант, поиграть со свечками. Может проблема в них, хотя несколько раз был у автоэлектриков, сказали всё в норме. Там по тех документации должны быть установлены иридиевые IKH16TT, я же установил обычные с толстым стержнем. Хочу поставить на первый ряд старые свечи и проверить еще раз. Мысли и буквы заканчиваются.
Если есть какие-либо умные мысли, напишите, буду рад любому совету.
Нет, сказали что на этой модели Санта фе 2007 года, иммобилайзера нет. Разобрали панель под рулем, там нашли два блока, сняли, разобрали, проверили, ничего плохого не нашли.
Сказали что бы я как нибудь оставил машину на ночь и они с утра ее будут сами заводить.
На следующий день на выходные, всё же решил немного разориться и установил иридиево-платиновые свечи, именно подходящие по всем параметрам под машину. Как всегда результат НУЛЕВОЙ. Пока ковырялись в гараже, случайно проезжал знакомый парень (занимается установкой ГБО, ремонтом и настройкой), сказал что нужно настраивать какую то карту расхода бензина и газа на совместимость.Естественно собрав всю верхнюю часть двигателя, поехали к нему, настройка длилась минут 20-30, сказал что с утра будет заводиться с пол пинка.Наступило утро следующего дня, машина завелась, но только со второго раза и то в начале немного захлёбывается, но потом набирает обороты и далее нормально.
Мои выводы: осталось на следующих выходных лезть в бензобак и разобрать топливную станцию, грешу на клапан контроля впрыска топлива, Артикул: 353012B000.
Может быть дело в качестве топлива, что мы заливаем в бак, вот он он и вышел из строя (забился, засорился). Если получиться, то может реанимирую, если нет, то надо будет брать новый под замену.
Если фактическое давление топлива в норме, в момент неисправности, то дело не в клапане, он на давление влияет.
Можно утром выкрутить свечи и проверить, нет ли в цилиндрах бензина, не текут ли форсунки.
"С утра идёт сизый дым" - проблема может быть в маслосъемных колпачках, проверьте состояние свечей после не запуска двигателя, не в масле ли они. "При нажатии на педаль газа при прокрутке стартером, не пробовал, сомневаюсь что это поможет." - попробуйте, может быть нехватка воздуха.
Менял не так давно клапана, естественно и притирали их к месту, заодно и поменяли масло съемные колпачки. Прокрутку стартером, попробую. А что дальше, если нехватка воздуха, куда дальше двигаться. Воздушный фильтр, новый.
Могли провести например не качественный ремонт и повредить колпачки при установке.
Выходил на обед, нажал на педаль газа и начал крутить стартер, так он вообще отказался заводиться. Завелся с сигналки с третьего раза и то прокашлялся.
Проверьте состояние свечей с утра после пары неудачных попыток запустить двигатель. Проверьте на холодную компрессию, так же проверьте в момент неисправности, есть ли искра, импульс на форсунки. Свечи новые ставили уже после появления данной неисправности?
Свечи ставил месяц назад, но только не иридиевые. На выходных куплю иридиевые, уже устал воевать.
Была мысль, что проблема в сигнализации, пол дня автоэлектрики прощупывали, так ничего и не нашли. Просто я подумал к примеру сегодня утром, что с утра с ключа заводиться не хочет, но почему то когда я вышел с машины закрыл дверь и отошел в сторону и решил в крайний раз попробовать с автозапуска, а она прокашлялась и завелась. У меня осталась одна мысль, это замена свечей.
Автоэлектрики не нашли иммобилайзер.
Вот я вам писал "так же проверьте в момент неисправности, есть ли искра, импульс на форсунки." - вы это проверяли??? Если будет проблема в иммобилайзере, то не будет ни искры ни импульса на форсунки.
Ок, проверю отпишусь, спасибо.