На холостом ходу детонация в Хендай Санта Фе 2 с АКПП

Hyundai Santa Fe II 2006 — 2012
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Дело в том что детонация двигателя идёт после остановки, скажем на светофоре, коробка автомат, выжата педаль тормоза, включена прямая передача и именно в этот момент идёт детонация. А поставив рычаг в положение нейтральное, педаль тормоза выжата, детонация пропадает. Так вот вопрос в том что виновата ли пневмоподушка или нет и если виновата, то как определить какая из имеющихся?

Комментировать
Ответить
Анатолий.sib

Вот уже писал одному деятелю: на холостых оборотах во время стоянки автомобиля НЕ бывает детонации двигателя. До него не дошло, он гад поставил "минус" и убежал бесследно. И ещё раз: детонация проявляется только во время нагрузки на двигатель. Остановились на светофоре, холостой ход - нет нагрузки и не будет детонации.

Анатолий.sib

Запишите видео со звуком - послушаем.

санта 949

Добрый вечер. Спасибо за ответ. Не знаю как записать детонацию(вибрацию или мандраж) на авто, да отчасти её слышно, но в основном она чувствуется через педали, рычаг переключения, через руль. Возможно я что то не понимаю, не так объяснил, возможно для вас что новое,... не знаю, но кроме того что я описал проблем нет. Я единственный владелец, расходники меняются регулярно в том числе свечи зажигания.

maks.krur

Здравствуйте, скажите пожалуйста в чем была причина? У меня такая же история, вот только ошибка вылазит р0300, р0301, р0303, р0305 и после этого движок просто колбасит. Что уже сделано: новые катушки, свечи, провода.

Михаил Самсонов

maks.krur вы создайте новый отдельный вопрос и распишите все подробно.

1 ответ

Вообще надо смотреть по существу, раз вы остановились на светофоре, соответственно рычаг переключения стоит в положении д. При этом положении когда педаль тормоза выжата идет не большая нагрузка на двиг. Если в этот момент у вас идет вибрация либо детонация либо еще что, первым делом смотрите подушки двиг, либо подушки крепления акпп ну и сами крепления к кузову. На санта фе на сколько знаю стоит подрамник, проверьте его крепления к кузову. Масло проверьте в акпп на прогретом двигателе. Не надо забывать что когда вы стоите на светофоре машина не много должна двигаться вперед, но вы ей не даете так как стоите на тормозе, отсюда и идет небольшая нагрузка на мотор, может у вас мотор захлебывается, падают обороты до мин и его колбасит.

Комментировать
Ответить
Смотрите также