Загорается контролька разряда аккумулятора Форд Фокус

Ford Focus I 1998 — 2005

При работе двигателя заряд с генератора поступает(проверено мультиметром), но загорается контрольная лампа на панели приборов. Загорается не мгновенно, а как бы её включают реостатом. Гаснет при снижении скорости(!!).

Иногда за все время поездки такого не происходит. Иногда происходит при постоянной скорости(включен круиз-контроль) во времени: 9-10 минут не горит, потом горит 2-3 минуты. И так повторяется. Стоит нажать на тормоз и снизить скорость — лампа гаснет.

На холостых оборотах не загорается практически никогда. Большой ток утечки — 4.5 А. Не падает хотя бы до 0.18 А и через 40 минут. Проблема возникла после замены генератора, при этом регулятор напряжения оставили «родной»

Похожие вопросы:
Загорается лампочка АКБ в Форд Фокус 1 – 4 ответа

Добрый день. Хотел задать вопрос специалистам возможно получу ответ. Буду очень благодарен.Вопрос. В последнее время мучает состояние авто, во время езды на нейтралке загорается ла......

Проседает напряжение бортовой сети на Форд Фокус 1 – 3 ответа

Добрый день! Подскажите, может ли сильно проседать бортовое напряжение под нагрузкой, если установлен очень старый аккумулятор? АКБ 11 лет, была поставлена этой зимой, так как умер......

Зависают обороты и моргает электрика на Форд Фокус 1 – 2 ответа

Здравствуйте, у меня такая проблема. Зависают обороты на холостом ходу и моргает электрика(фары работают то мощно, то тускнеют), но это не всегда. Бывает что все в порядке, как пол......

Скачки напряжения в Форд Фокус 1 – 1 ответ

Добрый вечер. Такая проблема, скачки напряжения при увеличении оборотов, отключаются приборы, загорается лампа зарядки. Генератор выдает скачки напряжения на мультиметре ~12 — 16 —......

Горит лампа контроля зарядки в Форд Фокус1 – 1 ответ

Генератор дает зарядку 14 В, лампа контроля заряда при пуске гаснет, а через минуту загорается...

2 ответа

Тоже с вопроса начну. В каком месте делали замер напряжения, на генераторе или на аккумуляторе?

Пока выдвигаю версию, что в каком-то месте плохой контакт. Начните с проверок «массы» на двигателе, на кузове, на щитке приборов (открепить, зачистить, закрепить), а также проверить соединительные колодки проводов (могут быть окисления).

Утечку тока надо искать, отключая по очереди предохранители, после которого утечка прекратится, смотреть за что тот предохранитель отвечает.

Добрый день. Спасибо за ответ. Напряжение на клеммах АКБ. Была мысль откинуть генератор, но пока "руки не дошли". Предохранители вынимались - результат нулевой. Не нашли такого предохранителя. Смотрели, и под капотом, и в салоне... А контакты почищу, сделаю ревизию. О результате сообщу

И к выше сказанному — отключить генератор. Возможно в нём проблема, слишком большой ток утечки.

Загрузка комментариев