Не сразу гаснет индикатор аккумулятора в Опель Комбо Ц
5 минут горит индикатор аккумулятора и гаснет, хотя должен гаснуть вместе с масляным. Ремень один на все, генератор сзади, трудно подлезть. Комбо, 2008. Подскажите причину.
5 минут горит индикатор аккумулятора и гаснет, хотя должен гаснуть вместе с масляным. Ремень один на все, генератор сзади, трудно подлезть. Комбо, 2008. Подскажите причину.
На ходу загорается лампа зарядки при этом зарядка идет. Перезапускаю двигатель лампа тухнет на некоторое время. Генератор снимали, поменяли реле, диодный мост сказали живой...
Вы должны взять в руки мультиметр (или просто вольтметр) и сделать замеры напряжения: когда запустили мотор — сделать замер на аккумуляторе, когда лампочка потухла — снова сделать замер на аккумуляторе.
Пока 2-е версии: сносились щётки в генераторе их надо менять; где-то слабоват контакт — на генераторе подтянуть крепление провода и «массы» проверить, зачистить на двигателе и на кузове.
Дальше — что покажут замеры напряжения.
Может быть щётки, а может быть и регулятор. А регулируется напряжение скорее всего по команде ЭБУ двигателя. Однако спец нужен.
Ничего плохого в этом нет, если завели авто и лампа не гаснет. А при нажатии педали газа и увеличении оборотов гаснет, то это норма. Просто у вас генератор с самовозбуждением, а ему нужны обороты для начала работы.
Если вы завели авто и у вас нет прогревочных оборотов, и мотор на холодную не держит хотя бы 1000 оборотов, то лампа не потухнет. Вы однократно подымите обороты больше 1000 и лампа потухнет, а дальше и при 650 оборотов зарядка будет.
Точно так же при заводке на горячую, пока не подымешь(не газнешь) обороты больше 1000 дела не будет. +к тому если у вас аккумулятор установлен по емкости больше чем требует завод изготовитель, то это тоже может быть причиной. Он слишком много тянет на себя и без оборотов не дает возможности гене давать полную отдачу в бортовую сеть, так сказать дает просадку по напряжению.
Это две версии. Либо реле регулятор единый узел со щетками или диодный мост пробит. Обычно это происходит когда в лужу заедете и вода попадает в генератор