Как проверить новые стойки ВАЗ 2110?

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Подскажите вот такой вопрос. Купил новые передние стойки, как их проверить? И еще вытягиваю сам шток стойки до упора вверх, а он потом сам возвращается в исходное положение вниз, то есть не держится в вытянутом положении. Сами стойки(масляные).

Похожие вопросы:
Какие задние амортизаторы на ВАЗ 2110? – 2 ответа

Всем доброго утра, вот такой вопрос подскажите. Потек задний амортизатор, решил поменять и не знаю какие покупать. Не знаю какие стояли у прежнего хозяина газовые или масляные....

Оторвало ухо амортизатора снизу на ВАЗ 2110 – 2 ответа

Из-за чего могло оторвать ухо от задней амортизаторной стойки на 2110? Оторвало ухо которым амортизаторная стойка крепится снизу к балке...

Должен ли качаться опорный подшипник передней стойки? – 2 ответа

Опорный подшипник должен только крутиться, а у меня он и качается из стороны в сторону. Так не должно?...

Как проверить снятую переднюю стойку? – 1 ответ

Скажите, как проверить снятую переднюю стойку. По моему так -надавил на шток до упора, потом отпустил и шток должен выдвинуться в верх сам до упора. У меня утопил, так в этом полож......

4 ответа

Так то оно все правильно, стойкие масляные, шток будет потихоньку вниз опускаться. Стойки прокачать надо. Несколько раз поднять и опустить шток. И после этого их нельзя класть набок.

А вниз они вообще без всякого усилия опускаются

Николаевич

Прочитал нижнюю ветку - присоединяюсь, прокачайте вначале, а уже дальше по результату.

Короче прокачал я их 10 раз вверх и вниз, вверх идут туго, а вот вниз большого усилия можно сказать вообще не прилагал после прокачки и в верхней точке они все равно не держатся

Николаевич

Это нормально, так и должно быть.

Существует два вида амортизаторных стоек. Масляные и газово-масляные.
Некоторые считают, что есть ещё и третий вид стоек — газовые, но они ошибаются. На самом деле, газовые это всё-таки газово-масляные.
Также, конструктивно, амортизаторные стойки делятся на однотрубные и двухтрубные. Однотрубные это чаще всего, газово-масляные амортизаторы, они пожёстче, их любят спортсмены, меньше раскачка автомобиля на неровностях дороги и в поворотах меньше крена.
Двухтрубные, это чаще масляные амортизаторы. И ещё есть, если можно так выразиться, особый вид конструкции, это «перевёртыши», они работают как бы «вверх ногами». Такие амортизаторы используют чаще всего в стойках подвески МакФерсон. Они газово-масляные. Так как вы написали, что купили амортизаторные стойки масляные, значит они двухтрубные. А двухтрубные амортизаторы надо перед установкой на автомобиль обязательно прокачать.
Прокачать амортизатор не сложно. И инструкций по прокачке много в интернете.
Например, есть общие рекомендации прокачки амортизаторных стоек, которые нужно выполнять во всех случаях. Саму прокачку описывают несколькими способами. Например, есть способ прокачки с перевёртыванием амортизатора, туда качнуть, перевернуть опять качнуть, но не до конца давануть. В общем, я такой способ считаю каким-то сложноватым, а для людей впервые этим занимающимся, не совсем понятным.
Проще всё-таки способ прокачки без переворотов амортизатора. А что проще, оно часто и надёжнее получается.

Прокачивайте амортизатор согревшийся в помещении. Не применяйте никаких усилителей, никаких молотков, труб, ломов, прессов и кувалд. Только мышцы рук. И немного можно привлечь ноги. Я обычно, в нижнее отверстие вставляю металлический штырь, наступаю на него ногой (ногами, если он длинный). Руками тяну шток вверх до упора. Просто тянуть. Не надо дёргать. Если сопротивляется, то вероятно он неисправен (или ещё не отогрелся, если принесён с мороза). В самом конце чувствуется упор, и чувствуется что закончилось гидравлическое сопротивление. Если шума постороннего нет, то слышно как перетекает масло внутри амортизатора в тот момент, когда тянешь шток. Затем толкаем шток вниз до упора. Ощущается сопротивление гидравлической жидкости. Дошли вниз до упора, потом тянете вверх. И так несколько раз, например 10 циклов.
Перемещая шток вверх-вниз, убедитесь, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку.
А то что вы написали в вопросе, что «вытягиваю сам шток стойки до упора вверх а она потом сама возвращается в исходное положение вниз, то есть не держится в вытянутом положении...», это говорит о том, что амортизатор не прокачан пока, или он застывший очень (надо занести его в помещение для согревания и там потом прокачать). К тому же если вы слишком быстро дёрнули шток, то масло не успело за поршнем, потому и получился эффект оттяжки штока. Если вы задержите шток на несколько мгновений, масло подтянется и ваш шток будучи отпущенным не будет падать.
И вниз, шток и должен опускаться с меньшим усилием, чем вверх (намного меньше усилие).

Я имел в виду что когда при прокачке вниз даже давить не надо чуть дотронься, то есть без всякого усилия опускается вниз.

Анатолий.sib

Это после прокачки? Сколько раз прокачали? Дотягивали до самого верха?

Нет не после прокачки, хорошо принесу домой прокачаю как у вас описано и потом отпишусь,

Анатолий.sib

Вверх до упора и вниз до упора. И задерживайтесь на несколько секунд в крайних положениях.

Короче прокачал я их 10 раз вверх и вниз, вверх идут туго, а вот вниз большого усилия можно сказать вообще не прилагал после прокачки

Да и делал я это уже в доме

Да вот еще что и после прокачки они все равно в верхней точке не держатся

Анатолий вы в прошлом вопросе про стойку снятую сказали. Если амортизаторная стойка масляная, то она самостоятельно не выдвигается (сдавил — останется сдавленной, растянул — останется растянутой). Но растянутой она не остается, постепенна уходит вниз, стойка( новая) масляная

Анатолий.sib

Да, именно так. Шток должен выходить или входить, только при приложении усилия. На выдвижение надо прилагать усилие больше, чем на сжатие. Если шток не удерживается, сам уходит без приложения усилия, тогда значит амортизатор неисправен или не прокачан.

Анатолий.sib

Если шток не будет удерживаться, то и на автомобиле амортизатор не будет работать как положено. Понаблюдайте за машинами около ухаба - автомобиль с неисправными амортизаторами, после ямки, ухаба, долгое время скачет как лягушка. Чтобы не скакал автомобиль, амортизатор и должен удерживать, а не сдвигаться самостоятельно.

Ой не знаю, все говорят по разному вот выше николай говорит другое что должен опускаться после прокачки.

За других не буду сейчас отвечать. Ваше дело — кому верить, а кому нет.
Но когда пишу ответ на заданный вопрос, то я отвечаю за тот текст, что написал. Информация испытана практически, либо взята от верных источников.
И не имею привычки писать всякую фигню, лишь бы «бла-бла-бла».

Если шток стойки сам уходит внутрь это не есть хорошо. Значит там образовался вакуум, он засасывает шток обратно. Вывод — не работает обратный клапан, поэтому пойдут дополнительные нагрузки на разрыв на подшипник и резинку чашки.

Посмотрите видеоролик про работу разных амортизаторов. Про масляный с минуты 3:40. И обратите ВНИМАНИЕ, как чётко стоит шток вверху, пока его не трогали ( это с минуты 4:28), и вдавливает человек его с некоторым усилием, хоть и небольшим

Ясно все что вы мне посоветуете, назад в магазине я думаю навряд ли их возьмут, и как тогда быть?

Анатолий.sib

То что я хотел вам посоветовать, я написал в ответе. Могу ещё раз повторить коротко: обязательная прокачка амортизаторов перед установкой! То есть, я написал грамотный ответ, на ваш вопрос в заголовке "Как проверить новые стойки ВАЗ 2110?" Мне кажется, что я и разборчиво всё написал. Но... если вы что-то не поняли, спрашивайте тогда.

Анатолий.sib

Для возврата в магазин, надо иметь чек.

Спасибо всем, вернул в магазин

Загрузка комментариев