Пропадает зарядка АКБ в Митсубиси Кольт 7

Mitsubishi Colt VII 2003 — 2012

Почему при увеличении оборотов и сброса до 1000 об/мин иногда загорается красная лампа аккумулятор, т.е. пропадает зарядка? Это происходит только на низких оборотах, кода сбрасываешь газ и чаще при быстром наборе оборотов. При медленном нажатии на газ дефект не проявляется.

Похожие вопросы:
Не правильная зарядка аккумулятора в Митсубиси Кольт 7 – 2 ответа

Заменил щётки в комплекте, появилась проблема на холостых оборотах тускнет свет, но не загорается лампа. После 1500 оборотов появляется яркий свет и зарядка 14,4. При резком сбросе......

Загорается неисправность аккумулятора в Митсубиси Кольт 7 – 2 ответа

Подзарядка аккумулятора, при снижении оборотов загорается неисправность аккумулятора. Ранее неисправность горела постоянно -было повышенное напряжение 15.5 вольт. Заменили интеграл......

3 ответа

Скорее всего стёрлись щётки в генераторе.

Стоит проверить натяжение ремня генератора и плотность прилегания щёток. Так же надо замерять напряжение на генераторе, "+" на клемме генератора и "-" на двигателе, на клеммах АКБ.

Однозначно, это износились щётки генератора. Надо их заменить (перепаять новые) или поменять весь реле-регулятор в сборе со щётками.

Для такой процедуры, придётся снять генератор, демонтировать его с двигателя, разобрать, добраться до реле-регулятора, вытащить и поменять на новый, снова собрать генератор и установить на мотор. Если есть автослесарные навыки и есть опыт работы с паяльником, тогда надо купить в автомагазине щётки и перепаять их.
Не всегда удаётся найти щётки нужного размера, в таком случае, просто покупают близкие по размеру, обтачивают их надфилем, подгоняют под нужный размер (щётки угольные либо медно-графитные обрабатываются не сложно, сам делал это несколько раз, подгонял размеры и перепаивал — работают генераторы прекрасно).
На вашем автомобиле снимается генератор таким образом:

  • отсоединяете минусовой провод от аккумулятора

  • ослабляете болт натяжения генератора, ослабив и открутив, в том числе фиксирующий болт с гайкой

  • скручиваете гайку болта на котором держится генератор

  • можно генератор шевелить, двинуть его вперёд по ходу автомобиля, и снять ремень генератора

  • подвинув генератор назад, по ходу движения, можно будет вытащить болт крепления генератора

  • генератор освободился от крепления, повернуть его, открутить гайку которая крепит плюсовой провод генератора, отсоединить колодку с проводом

  • поворачивая в разные стороны, теперь можно генератор вытаскивать на «свободу»

  • можно его разбирать, лучше конечно на верстаке, чтобы всё было на виду и под рукой (в том числе и инструменты).

Разбирается не сложно.

  • надо открутить 4 болта

  • от основной части генератора (от статора) отделить ту часть, где находится шкив (будет сопротивляться, возможно надо применить отвёртку и деревянный молоток)

  • разъединив генератор вы увидите внутри реле-регулятор со щётками

  • теперь нужен разогретый паяльник, чтобы отпаять провода, и открутив болты крепления, реле вытащится.

Ну а какое реле-регулятор там установлен, будет зависеть от года выпуска вашего автомобиля, от мощности генератора, и даже может быть от производителя этого девайса.
Вот варианты исполнения:

Сборка как говорится — в обратном порядке.

В разобранном виде можете проверить состояние подшипников и для контроля прозвонить обмотки статора и якоря.
Если для вас всё это покажется сложным, тогда можно обратиться в автомастерскую по ремонту генераторов и стартеров. Там профессиональный автоэлектрик сделает полную ревизию генератору и он будет работать как новенький. Там же могут помочь и со съёмом генератора и установкой на двигатель.