Полностью подтянута гайка на штоке сцепления ВАЗ 2106

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

День добрый.

Нет свободного хода на вилке сцепления и включение происходит в самом конце.

Регулировочные гайки на штоке подтянуты почти до самого рабочего цилиндра.

В чем может быть причина? В вилке или менять диск?

Спасибо

Похожие вопросы:
Як відремотувати циліндр щеплення на ВАЗ 2101? – 5 ответов

Я купив ремкомплект, а як поставити його не знаю. Дякую за відповідь...

Сцепление плохо работает! – 4 ответа

Бывает пропадает сцепление, то есть, то нету. Подскажите, что делать?...

Не могу прокачать сцепление ВАЗ – 3 ответа

Купил новый ГЦС и РЦС, не могу прокачать, в чем причина?...

Трудно переключать передачи на ВАЗ 2101 – 3 ответа

Рабочий ход сцепления очень низко, очень трудно переключать передачи, задняя включается со «скрежетом», при выключенном двигателе передачи включаются легко....

1 ответ

«регулировочные гайки на штоке подтянуты почти до самого рабочего цилиндра...» — это говорит о том что износился ведомый диск сцепления.
Ещё такая «беда» иногда бывает при согнувшейся вилке сцепления. А ещё бывает вилку пробивает шаровый упор. Сквозь него вилка как бы проваливается.
Если что-то забыли то про регулировку, можете посмотреть Здесь ...

Можно посмотреть и видео

Алексей Никитин

Спасибо