В принципе, ничего сложного нет. Я всегда такой подсоединял к цепи топливного насоса, само собой, через предохранитель. К насосу подходит всего два провода, питание подается только при включении зажигания. Можно, конечно, найти провод питания на замке, от него отвести, но тогда больше разбирать, дольше подсоединять, сложнее схема. А так все просто.
Берете 4-контактное реле, обычное, от ВАЗ. на 85 контакт подсоединяете +12 В от провода бензонасоса, через предохранитель. 86 контакт замыкаете на массу, толстым проводом, не кабелем, но толстым.
87-й контакт пробрасываете толстый провод к аккумулятору, тоже через предохранитель 100 А. 30 контакт — это плюс к подогревателю, его минус замкнуть на массу. По такой схеме подогреватель будет включаться при включении зажигания.