Почему закипает антифриз?

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Дует шланги на холодную. При температуре 80 градусов начинает выбрасывать антифриз из системы.

marik1907

Дело в том, что при работе, на холодную дует шланги, после прогрева градусов до 80 все уходит. Помпу, термостат, менял неделю назад.

Гнат

А завести и прогреть при открытой крышке расширительного бачка пробовали?

marik1907

Кипит.

marik1907

Заменил сегодня прокладку ГБЦ, вроде стало получше.

Гнат

Значит у вас тот случай, когда при прогреве щель закрывается, прокладка головки была металлическая?

marik1907

Вы вообще фольксвагены разбирали?

Гнат

У меня Туран, 2г назад в масло пошел антифриз и так медленно и только в сильные морозы, после прогрева это прекращалось. Замена прокладки ГБЦ(она пластинчатая металлическая), решила все вопросы.

marik1907

На моем двигателе стояла родная прокладка т.е паронит металл.

Похожие вопросы:
Выкипает охлаждающая жидкость на Фольксваген Пассат – 6 ответов

Почему после нагрева двигателя до рабочей температуры выкипает охлаждающая жидкость и обороты падают?...

Кипит двигатель Фольксваген Пассат – 4 ответа

Даже при снятом термостате. Возможные причины?...

Течет ОЖ в Фольксваген Пассат Б3 – 2 ответа

Заливаешь в бачок тосол, а он сразу же напором вытекает из-под масляного поддона. Возможные причины?...

На холостом двигатель не прогревается в Пассат Б3 – 2 ответа

На холостом ходу двигатель не прогревается до рабочей температуры. Часто включается первая скорость вентилятора. На скорости за 120 температура подымается к 110 градусам. В чем мож......

5 ответов

Ну так может газы в систему поподают.

Дайте газоанализатору понюхать воздух из системы охлаждения. Нет газоанализатора? Снимите пробку, оденьте на горловину презерватив и заведите двигатель. Если на потеху публике его начнёт раздувать, то на Вашу беду, как минимум, прогорела прокладка ГБЦ.

Меняйте помпу! Давно ее меняли?

Прокладка ГБЦ под замену скорее всего.

Начинает дуть шланги как-раз таки после прогрева градусов до 60-70, на не прогретом может и не дуть(при нагревании начинается расширение). Если до прогрева, то тосол уже должен был попасть в масло, обязательно менять прокладку и точить(шлифовать)голову.