Отказали все приборы и сел аккумулятор ВАЗ 2108

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

На ходу автомобиля отказали все приборы на панели, приехав на место машина заглохла и перестала заводиться. Выяснилось что сел аккумулятор, при замене другого аккумулятора, машина завелась, но приборы так и не включились.

Попробовали отключить АКБ, машина заглохла. Посоветовали заменить диодный мост, мост заменили. Машина завелась на другом АКБ, но напряжение с генератора на аккумулятор всё равно не приходит.

lyuba lyuba

Обнаружили обрыв коричневого провода на замке зажигания. Сейчас решаем эту проблему.

Похожие вопросы:
Почему горит лампочка зарядки на холостых оборотах ВАЗ 2108? – 4 ответа

Почему горит лампочка на зарядку при работе двигателя на холостых оборотах? Чуть газку немного, притухает. Заранее спасибо....

Что может замыкать при подключении генератора, ВАЗ 2108? – 3 ответа

Короче, проблема такая. Собрал генератор, поставил, подключил все провода и когда начал крепить клеммы к аккумулятору начинает замыкать. И поплавленный предохранитель! В чем пробле......

Часто выходит из строя регулятор напряжения в ВАЗ 2108 – 3 ответа

Здравствуйте! Часто выходит из строя регулятора напряжения, аккумулятор новый. В месяц бывает по 3-4 раза меняю регулятор, то пропадает зарядка совсем, то даёт слишком большое напр......

Почему слабая зарядка на ВАЗ 2108? – 3 ответа

ВАЗ 2114, зарядка 13,6, иногда загорается чуть красным лампочка и зарядка возрастает до 13,8. Снимаю клемму машина работает исправно. Через некоторое время всё становится обратно. ......

Горит лампа заряда батареи, ВАЗ 2108 – 3 ответа

Лампа заряда горит постоянно в пол-накала. Поменял щётки, шоколадку, диодный мост-эффекта ноль!!! Слышал что резистор в приборке надо менять, так ли это?...

4 ответа

Может «масса» отвалилась, вот и не приходит напряжение с генератора на аккумулятор.
Зря вы с аккумулятора скидываете клемму при работающем двигателе, может выйти из строя коммутатор, а если мотор инжекторный, то и контроллер можно сжечь.
Надо мультиметром делать замеры, а не провода сдёргивать.

Ищите проблему в проводке из подкапотного пространства в салон. Где-то протерлось или замокло, вот результат, осмотрите разобрав монтажный блок с предохранителями, может там проблема...

На ладе возбуждение генератора идет через лампочку АКБ в приборной панели. Так если цепь не рабочая возбуждения не будет. А у вас же приборы не горят. Вот надо для начала с приборкой решить. Ну и второе генератор — это же не только диоды, это и регулятор, и ротор, и статор. Эти детали проверяли?

lyuba lyuba

А возможно ли эти детали проверить самим?

Можно. ссылка...