Повысились холосты после замены помпы в Тойота Королла 7
Здравствуйте! Сегодня произвел замену помпы и столкнулся с такой проблемой или я её сам надумал. На машине с двигателем 5AFE могут стоять два вида помпы. Производитель AISIN и AISAN. У AISIN по объёму двигатели 1.6-1.8 там значит лопатки шире и выше и их 6 штук, а у AISAN вроде бы только 1.5 и лопатки меньше и их 7 штук.
У меня на машине второй вариант помпы. Я по ошибке купил первый вариант помпы. Когда начал собирать то не смог соединить рабочую полость с помпой, крыльчатка уперлась. По шкивам полная соосность. С помощью наждака и напильника подогнал лопасти под рабочую полость, что бы ничего не задевало и поставил это на машину. В принципе она работает, но почему то холостые обороты стали 1100 об/мин.
Я таким колхозом не мог сделать хуже системе охлаждения?
Заслонка чистая как у кота одно место. Когда машину глушу то усилитель тормозов шипит, но он шипит уже как пару лет. Трос не натянут есть прогиб 2-5 мм. Если шланг с усилителя затыкаю пальцем то обороты становятся меньше 1000 об/мин. Винт регулировки штока дроссельной заслонки вывернут полностью на нет!
"Если шланг с усилителя затыкаю пальцем то обороты становятся меньше 1000 об/мин." - значит проблема в вакуумном усилителе, пропускает. Если обороты становятся все равно высоковаты, то проверьте параметры работы ДТОЖ.