Понижение напряжения бортовой сети УАЗ
Генератор новый(новый поменял на новый), ремень новый (заменён на при замене генератора), аккумулятор новый, машина тоже. Напряжение бортовой сети в процессе езды постепенно падает, доходило 10,9В, пришлось ехать с выключенными фарами!
Немного повышается при езде в пробках (фактически на ХХ) до 11-12,3В (по штатному прибору). Далее при первой возможности аккумулятор заряжается от зарядного устройства, ставится обратно на машину, напряжение 12,9В. После нескольких «бодрых» пусков теряет силу, от генератора не заряжается, запускаю машину джамп стартером. Что проверить? Спасибо.
Проверил напряжение: на стоячем 12,5, на заведённом 13,19, при нажатии на педаль газа падает до 13,03. Тестирование Авто сканером системы зарядки двигателе показало LOW OUTPUT. Тестер аккумулятора показал, что требуется подзарядка, степень заряда 65%, напряжение заряда ниже 13,6 (минимально допустимого). Вчера ехал с дачи, это порядка 100 км по Риге - напряжение при всех выключенных потребителях менялось между 11,2 и 12,3, при этом, чем ниже обороты, тем выше напряжение!