Открыть клапан Регулируемые клапана:
- Выхлопной 3 входной, 4 выхлоп
- Выхлоп 4 входной, 2 выхлоп
- Выхлопной 2 входной, 1 выхлоп
- Выхлоп 1 входной, 3 выхлоп
Выхлоп 0.35-0.45 впускной 0,15-0,25
Выкручиваем свечи, чтобы легче было крутить двигатель, снять пластиковую крышку верхнюю ремня ГРМ и за болт в торце распредвала будем крутить двиг. Снимаем клапанную крышку, ставим первый цилиндр в ВМТ, проверяем по меткам на маховике и шкиве КВ. В итоге у нас рычаги привода клапанов (коромысла) 1 цилиндра оба имеют люфт так сказать. Мерить щупами как было сказано — впускной 0,2 ±0.05мм, выпускной 0,4 ±0.05мм, там для регулировки нужен будет хороший ключ на 13 накидной и отвёртка, после регулировки проверяем зазор. Главное зажимать, проверять, зажать еще сильнее, проверить. Лучше делать вдвоем, у одного щуп в руках у второго отвертка и ключик. Вращать валы лучше катая автомобиль на передаче.
Поскольку порядку работы цилиндров 1342, вращаем двиг вроде на 90 градусов у нас на очереди 3 цилиндр и так далее. Так повторяем на каждом коромысле, соблюдая очередность цилиндров и допуски зазоров ( для регулировки 2 свечу вставляем в ВВ 2 цилиндра и т.д.) !