Не переключаются передачи Ауди 100 Ц3
Двигатель WC 2.2, коробка 016 3V, 5-ти ступенчатая.
Значится, попал в аварию, подрезали на дороге, прилетел в пень. Движок сорвало с подушек, на коробке разбило лапы(кронштейны которые держат коробку на подушках) и все это сместилось в сторону салона на 15 см примерно. Погнуло тяги кулисы. Пришел в негодность радиатор, патрубки с радиатора, телевизор, нижняя железная губа, фара.
Движок с коробкой вытащил обратно, посадил на подушки, выпрямил тяги кулисы(у меня их две), поменял радиатор, кучу патрубков. Лонжероны не ушли. Но вот крепления телевизора согнуло чутка, выпрямил, все ок. Сам кузов особо не пострадал. Осталось решить вопрос с коробкой, и собрать перед.
Теперь сам вопрос, точнее несколько. Что у меня с коробкой?? Только задняя и все, попытка включить другую скорость оказывается не успешной. Коробку сразу клинит, и дело не в кулисе, пробовал за сам вал включить нейтраль, клинит.
Такое чувство, что осталась зажатой задняя передача и при попытке включить другую передачу, коробка включает сразу две скорости. Вал переключения не хочет проворачиваться в сторону 1, 3, 5 передачи, только вниз, на 2, 4, заднюю. В чем может быть проблема? Знаю, тут много опытных людей. По ходу придется снимать коробку, как вынуть цилиндр сцепления и трос спидометра? У меня гидравлика.
Течет жижа с расширительного бачка ГУРа, льёт все на коробку с рулевой рейки. Но, когда машина заведена и кручу рулем, хоть бы хны(машина подвешена за перед), но когда просто стоит не заведенная может политься на коробку. Вот откуда это может течь?
И еще, горит чек масла, нет давления. То есть включаешь зажигание, сразу три писка и выскакивает чек отсутствия масла, как такого, машина не заведена. Проверил щупом, пол уровня масла.