Не гаснут все индикаторы после КЗ в Тойота Лит Айс 3
Toyota LiteAce III 1986 — 1992
Здравствуйте! После случайного короткого замыкания плюсовой клеммы на массу видимо перегорел предохранитель, на панели приборов горят все индикаторы и не гаснут. На переднем блоке предохранители все целы, говорят еще где то есть возле АКБ, но я все облазил и не нашел. Обнуливал с помощью отсоединения минуса, не помогает. Где причина может быть? Спасибо
Да, посмотрел, все силовые предохранители целы, стартер крутит, зарядка идет. А индикаторы все горят и не гаснут после заводки. В интернете читал про какое то реле, а где оно? А может ее другая причина?
Проблема может быть в блоке управления двигателем (ЭБУ), проверьте есть ли ошибки в памяти ЭБУ.
Забыл добавить что не работает кнопка 4 вд видимо из за этого замыкания. До того он работал исправно, и мне кажется что он единственный что не работает. Как мне его включить другим способом или средствами?
"мне кажется что он единственный что не работает" - а как же горящие значки при работающем двигателе?
Вот насчет горящих значков и жду ответа. К сожалению, живу в деревне, тут нет поблизости автосервиса и диагностику провести невозможно, сканера тоже нет. Как то наверное надо обнулить,
Стереть ошибки можно сняв клемму аккумулятора минут на 5, но вам это не помогло. Попробуйте провести самодиагностику, по аналогии, как описано по ссылке https://www.drive2.ru/l/110969/
Спасибо попробую, хотя не знаю, найду ли этот разъем, да и двигатель у меня дизель
Здравствуйте! Как включить 4 вд минуя кнопку, то есть напрямую соединить э. клапан или реле с аккумулятором. Можно схемку где посмотреть или с фото?
Если выдернуть штекер от щеток генератора, тогда эти индикаторы гаснут, которые светятся после КЗ. Не значит ли что надо искать причину на отрезке от генератора к аккумулятору. А где именно, посоветуйте? Вышеуказанные предохранители все целы.