После мытья двигателя не работает генератор в Чери Амулет
Привет всем. Сейчас есть проблема, после мытья двигателя не работает генератор. Как я его помыл я увидел что из генератора пошёл дым или пар и после это у меня при включении зажигания не горит лампа генератора. При прозвонке генератора лампой два плюса, а должно быть один плюс и минус пока не заведешь машину. Как прозвонить генератор и в чем заключается проблема???
А как мне его самому проверить а то не долгая радость была у меня после переборки коробки передач и замены передней ходовой полностью
Ну блин... Для начала потребуется регулируемый источник постоянного тока от 9 до 16 вольт.
Короче я замкнул этот выпрямитель, а есть ещё гена от 2112 можно будет с него поставить выпрямитель, а то я его целиком не хочу ставить у него гудят подшипники????
Скорее всего выпрямитель не подойдёт. Подшипники в 2112 замените и установите. Если подойдёт по креплению и будет соосность шкивов.
А где на щеках пояс и минус хочу поставить внешнее ПП
Внешнее кольцо - минус, внутреннее - плюс.
Спасибо за подсказку а то я заказал выпрямитель напряжение трёх уровней там щетки стоят на нем я их обрезал что бы на мои щетки припаять а куда какой не нашёл. Ещё такой вопрос, я старый выпрямитель напряжения выковырял от туда, имею в виду плату и мне остаётся только припаять новый донор pp и поставить обратно и вывести провода наружу и все, я правильно понимаю????
Наверно не выпрямитель, наверно регулятор? Не совсем так, надо будет сделать подключение к дополнительным диодам выпрямительного моста. Иначе регулятор работать не будет.
Привет всем наконец то я разобрался с геной и решил проблему с питанием, но не совсем. Купил я внешней трёх уровней регулятор, все подключил и сжег его. Заказал новый, пока жду его, а поставил пока таблетку от ваз 2109 как внешний регулятор напряжения. Всё работает, только если все включено, например обогрев заднего стекла и печка и фары и музыка, то выдает максимум 13,2 вольт и падает временами до 12,7. Пока езжу, пока не придет новый регулятор напряжения