После прикуривания стал постоянно гореть желтый индикатор check

Peugeot 208 2013 — н.в.

После прикуривания моего Пежо 208 в новогоднюю ночь стал постоянно (уже день) гореть желтый индикатор checker — связано неисправностью снижения токсичности отработанных газов (так в инструкции). Прикуривали долго, т.к. с трудом сняли сигнализацию, электричество уходило в «гудок». Имеет ли смысл снять клемму, а потом поставить на место? Пробег ничтожный, но автомобиль 2014 года, весной на ТО свечи и остальное были в порядке

Похожие вопросы:
Горит чек с восклицательным знаком в Пежо 208 – 1 ответ

После включения зажигания требует сервис. Уровень масла выше середины. Какие возможны дефекты? Движок 1.2...

6 ответов

Конечно попробуйте отключить питание эл.системы авто на минут 20 хотя бы, ну если не поможет то нужно будет искать причину...

olst

Спасибо! Завтра обязательно попробую этот маневр. Если не получится, тогда уж на сервис

Лучше посмотри под капотом, что отсоединили, а обратно забыли.

Снятием клеммы аккумулятора вы сотрете ошибку, если причина ошибки осталась, то чек загорится вновь, тогда нужно будет провести диагностику оригинальным сканером Лекция, считать ошибки и провести по ним ряд проверок. Вы дополнительную сигнализацию полностью вытащили из автомобиля? Двигатель штатно работает?

Двигатель работает нормально — не стучит, не трещит. Во всяком случае. В новогоднюю ночь, я все — таки поставила на сигнализацию, потом автомобиль завелся нормально, но с желтым чеком. У дома просто закрыла машину ключом, без брелка. Дело в том, что в салоне мне поставили какую-то штатную, но мощную сигнализацию. Сужу по тому, что постоянно вспыхивает синим пламенем, в то время, как у других — только маленький огонек. Чувство, что съедает много электричества, пока стоит, плюс езжу нечасто. Попробую воспользоваться советами. Все спасибо!

Вы давайте обрисуйте как выглядит ваш индикатор, чтобы было более понятно о чём идёт речь. Тогда и советы будут более целенаправлены.
Клемму не стоит спешить снимать. Надо сначала прочитать ошибку, чтобы знать какую устранять неисправность.
Нужен номер ошибки.

olst

Я все-таки сняла клемму, через полчаса подключила - индикатор неисправности системы снижения токсичности газов продолжает гореть. Выглядит в моем автомобиле как желтый неправильной формы четырехугольник. То же самое, когда быстро включала- выключала зажигание. Номера ошибки не знаю. В инструкции говорится, что нужно срочно на сервис. Записалась на завтра, мастер по телефону сказал, что потребуется диагностика. Недешево, но придется. Дело касается двигателя. Но то, что это как-то связано с новогодним прикуриванием для меня почти очевидно. Всем спасибо за советы

Аккумулятор!

Проблему я решила на сервисе Пежо. Поставили на диагностику, нет серьезных проблем, просто результат перепада электричества из-за аккумулятора. Поставили новый.

Проблема в том, что езжу по городу очень мало, вот, и разряжается. Посоветовали — зимой снимать клемму, если не еду 3 дня, а летом — неделю. После подключения АКБ подождать минут 5, прежде чем заводить автомобиль.

Загрузка комментариев