Итак, электрик прозвонил всю проводку. Выяснилось, что датчик тупо не подходит, хоть и подбирали по VINу, обошелся он мне в 7,5 тыс. руб, в то время как оригинал стоит — 20 тыс. руб. Про универсальные, за 2.5 тыс, я даже заморачиваться не стал. Новый датчик исправен, но то ли с напряжением что-то не так, то ли с сопротивлением, я уже не помню, но не буду оправдываться, сам я в электрике просто полный ноль. Короче передо мной сейчас три варианта.
Первый это просто забить на горящую лампочку check engine и просто ездить себе спокойно, впрочем так скучно жить и этот вариант не для меня. Второй — купить оригинал за 20 тыс. Третий — прошить ЭБУ под евро 0, отключив оба ДК, что будет стоить тоже около 15 тонн. Оба варианта требуют затрат, так что пока я отложу это дело в долгий ящик, и по последнему варианту сначала проконсультируюсь со специалистами, может выйти так что мой блок просто не прошить.
И, друзья, если имеете дело с японскими авто, когда дело доходит до эл. систем и различного рода датчиков, покупайте оригинал, или узнавайте заранее кто поставщик оригинала и покупайте эту фирму. А по поводу своего решения и дальнейших действий еще отпишусь.