Головка блока цилиндров Фольксваген
Здравствуйте, уважаемые эксперты. Посоветуйте, что делать как быть.
Делаю кап.ремонт двигателя 1,6TD-JX. Очередь дошла до ГБЦ. Головка стоит АМС-5-012120 (что означают эти цифры не знаю). Поменяли направляющие клапанов, прирезали седла, поставили новые клапана. Шлифанули — сняли 0.2мм. Но шлифовали без форкамер, т.к. они с трещинами и с отломанными маленькими кусачками металла. Диаметр 32мм. Работы проводились в «АГРО-СЕРВИСе». Одну форкамеру я забрал, как образец, что-бы купить 4 новые. Сказали привози з/ч они поставят с азотом и шлифанут, станок шлифовальный лазерный и уберёт выступающие части не задевая уже обработанную поверхность.
Далее. Поехал я в г.Новочеркасск в «ЕВРОмотор». Мастер осмотрел ГБЦ и сказал, что шлифовать без форкамер они не имели права и теперь если ставить новые, то еще раз нужно перешлифовывать, еще снимая мин 0,15. И возможно, что после сборки, поршня будут бить по клапанам. Сейчас высота ГБЦ 132,7mm. Что посоветуете — или дальше влаживание денег в ремонт или новую придётся покупать. Спасибо.