Постоянно горит чек на приборной панели Киа Церато
Здравствуйте. После того как у меня умер двигатель родной, я поставил контрактный. В контрактном двигателе не было своего клапана VVT-i. Я поставил с моего стукнувшего двигателя. Стал постоянно гореть чек и естественно двигатель стал по другому работать.
Купил на авторазборе такой же датчик и поставил. Проблема не ушла продолжает гореть чек. Сканером проверял что проблема в этом датчике. Как исправить эту проблему? Может купить новый такой датчик и проблема уйдет? Уже два датчика не справились. Двигатель G4FC Киа Церато, 2007 год.
Да проводка осталась родная. До замены двигателя чек пару раз загорался на какое то время и пропадал. Код ошибки P0012
А какая была ошибка до замены двигателя?
Если та же ошибка была, то проверяйте проводку от разъема до датчика, сам разъем, до ЭБУ и разъем ЭБУ.