Постоянно выбивает ошибку на третьем цилиндре Форд Фокус

Ford Focus I 1998 — 2005

Компьютер показывает ошибку на третьем цилиндре. Форсунки промывались, проверялись, менялись местами. После манипуляций едет ровно, но не долго. Через какое то время начинает мигать лампочка, показывает эту же ошибку. Машина при этом троит и дымит очень. Мотор 1.8 ТДСИ, топливная делфи. В чем может быть проблема?

Похожие вопросы:
Чек горит, "датчик барометрического давления" в Форд Фокус 1 – 4 ответа

На горячем двигателе заводишь, сразу глохнет....

Загорелся чек после закрытия окна на Форд Фокус 1 – 3 ответа

Загорелся чек после того как я закрыл окно(с водительской стороны). При закрытии был какой-то хруст, будто тросик слетел. Окно до конца так и не закрылось, но при этом тут же загор......

Загорается чек при включении нейтралки, Форд Фокус 1 – 2 ответа

Загорается ошибка неисправности двигателя когда авто ставим на нейтралку и глохнет....

Загорается лампочка BRAKE на Форл Фокус 1 – 2 ответа

У нас на Форл Фокус, универсал загорается периодически лампочка BRАKE. Что это может быть и опасно ли ездить на машине?...

Что означает обогащенная топливная смесь, Форд Фокус – 2 ответа

Что означает обогащенная топливная смесь? Мало воздуха поступает в камеру сгорания или как?...

2 ответа

«Форсунки промывались, проверялись, менялись местами. После манипуляций едет ровно, но не долго...» — это означает, что форсунки работают, компрессия в порядке.

«Через какое то время начинает мигать лампочка, показывает эту же ошибку. Машина при этом троит и дымит очень...» — а это говорит о том, что форсунка выдаёт много топлива, которое не успевает сгорать, потому мотор «троит» и дымит.
И виновата в этом похоже не форсунка (так как вы проверяли и меняли), а причина в ЭБУ, неисправность внутри или в контактах снаружи.

Напишите код ошибки. Проверьте разъем и провода (можно попробовать поджать пины в разъеме) форсунки третьего цилиндра, проверьте еще разъем ЭБУ двигателя, нет ли подсоса воздуха в цилиндр, компрессию в цилиндрах.

Михаил Самсонов

Проверьте еще длительность импульса на форсунку.