Повышенный расход топлива на Санта Фе 2.2

Hyundai Santa Fe II 2006 — 2012

Эксплуатация 100% городской режим. Пробеги до 10 км день. Раньше было 11-12 л, а сейчас 16-17 л. Профилактику ЕГР делаю каждые 10 тыс. км. Проверил и почистил ДМРВ. Других нареканий на работу авто больше нет. Да пробег 100 тыс. км. Санта Фе, 2.2CRDI, 150 лc, GLS, 4x4, 2008 г. в.

Похожие вопросы:
Повышенный расход топлива Хендай Санта Фе 2 – 1 ответ

Добрый день. Увеличился расход топлива. Чувствуется запах солярки из выхлопной системы. Что это может быть? Заранее спасибо за совет....

3 ответа

«Раньше было 11-12л.» это когда было? То же зимой? Если да, то например могут лить форсунки. При коротких пробегах от прогрева до прогрева будет большой расход топлива.

lbm

Раньше-это месяцев два назад, до декабря. Пробеги по городу до 10 км за один пробег, на работу и с работы. За предыдущие года максимальный расход был до 13,5 л и то зимой в морозы до -20 градусов. Больше никогда не брала. На топливе и маслах не экономлю. Расходники тоже стараюсь ставить оригинальные.

Михаил Самсонов

Попробовать сбросить значение и проверить его через несколько дней, лучше конечно проверить фактический расход, заправить два раза до полного и литры между заправками поделить на километры между заправками. Возможно льют форсунки, еще желательно проверить значения датчиков двигателя, в частности датчика кислорода.

lbm

Не помогло, сбрасывал все данные, перегружал, чистил спиртом ДМРВ, потом прочистил дроссельную заслонку-не помогло.

  1. зима и время работы на ХХ увеличилось.
  2. все изнашивается и вполне возможно ваши форсунки уже не так качественно распыляют топливо.

Можно конечно снять и отдать их на проверку на стенде, но я бы подождал до лета и только если тенденция сохранится тогда стал заморачиваться.

lbm

Есть еще подозрение на то, что сильно забит сажевый фильтр, вследствие постоянной эксплуатации авто в городском режиме и небольшие пробеги. Кто подскажет какие симптомы имеет забитый сажевый фильтр? Просто цепочка уменьшается, а результата нет (егр прочистил, дмрв , дроссельную заслонку и кислородный датчик - все рабочее)

Вы написали, и то, и другое проверили, и третье прочистили.
Диагностику сделайте, может ЭБУ вам и подскажет неисправность через номер ошибки.

100 т.км пробега — это может лябда-зонд уже давать неверные показания.
ДМРВ, мало почистить, надо проверить его параметры, возможно его тоже пора менять, если врёт. (кстати чисткой, его иногда просто «убивают», бывали случаи).
Топливо если плохого качества, то обязательно будет расход повышен.