Под капотом.
F22 (5A) выключатель для педали сцепления, выключатель для педали управления тормозной системой.
Проверьте эти выключатели, может на одном из них плюсовой провод перетёрся в каком-то месте и коротит на «корпус».
Или в салоне имеется «кз».
F22 (5A) панель приборов, блок управления электромеханическим усилителем рулевого привода, Haldex.
Вот вам про все предохранители информация здесь ссылка...
Отключилась панель и не работал усилитель руля, глохнул мотор, это возможно также пропадание напряжения из-за плохого контакта на аккумуляторе. Но возможно ослаб какой-то предохранитель (особенно силовые смотрите на 60, 80, 100 ампер).
Проверьте плотность крепления клемм, если имеется нарост окислов, то надо снять провод с аккумулятора и зачистить всё.
Буквенное сочетание ESP, является аббревиатурой Electronic Stability Program, дословно «электронная стабилизационная система», означающая систему динамической стабилизации автомобиля. Может какая-то неисправность возникла и в этой системе (но думаю что это скорее всего попутный «глюк»). Точнее скажет диагностика.
Провода на двери, если сделали, заизолировали всё аккуратно, то они к этим делам не должны иметь никакого отношения.
F22 (5A) панель приборов, блок управления электромеханическим усилителем рулевого привода, Haldex - сгорел F22 в блоке предохранителей в салоне, под капотом цел и невредим. Все равно спасибо за отзыв