При разгоне дёргается Хюндай Лантра 2

Hyundai Lantra II 1995 — 2000

При разгоне при педали в пол дёргается, будто топлива мало. Но на мгновения вдруг очухивается и тянет как зверь. И снова дёргается и трясётся.

Автомат. В баке чисто, сеточка насоса чистая, насос работает. Фильтр тонкой очистки менял 40000 км назад. Проявилось внезапно, вчера всё хорошо, сегодня плохо. Не заправлялся, остаток в баке литров 15-20. Что может быть причиной?

Анатолий.sib

Вроде у этой модели все моторы бензиновые, но бывают ведь и исключения ( например дизель и гибридный).

Анатолий.sib

В автомобиле может быть много всяких лампочек и индикаторов, а вот чек энжин он только ОДИН, называемый просто "чек" (а не чеки).

Анатолий.sib

Насос пишете работает, но он может и не дорабатывать, в смысле производительность упала. А фильтр может и через пару дней забиться при заправке дерьмовым топливом, а вы написали что "...менял 40000 км назад..."

3 ответа

Попробуйте заменить свечи, далее проверить вв провода/катушки зажигания, далее стоит проверить распыл форсунок. Чек не мигал и не загорался?

Сергей Кузнецов

Чеки не загорались.

Заправлялся недели три назад, пробег небольшой и только по городу. Столь внезапный переход от здоровья к инфаркту на АЗС не повесить. И фильтры умирают не скоропостижно, а после долгой и продолжительной. Свечи или форсунки? Вот если не троит, а двои́т. Там же две катушки. Как их можно разгадать, желательно до похода в магазин?

Анатолий.sib

Вы уважаемый слишком непрофессиональные и скоропалительные выводы делаете. Приведу примеры из личной практики. Машину обслуживал сам, уверен был в её исправности, но после утренней заправки на одной из АЗС, стал мотор работать с перебоями, а потом и вовсе встал. Стал разбираться, не качает бензонасос, разобрал его, там сеточка фильтр расплавилась в комок соплей превратилась. И это не от жары или температуры, а от какого-то растворителя, который мне налили в бак вместо бензина. Другой пример, на другом автомобиле: заправился на АЗС (даже сейчас помню название "Беркут", хоть и прошло много лет), отъехал метров 100-200, не едет авто. Стал разбираться - топливо с водой и мусором, фильтр быстренько забился. Были и другие случаи: например обрастают свечи ферроцином, а он диэлектрик, когда добрым слоем обрастёт свеча. Так что тут не угадаешь, долго или скоропостижно.

Анатолий.sib

Если вы считаете что мотор двоит или троит, снимайте по очереди со свечи наконечник. Как обнаружите что при снятии обороты не меняются. Значит здесь либо свеча неисправна, либо не поступает на неё искра, ну и по проводу смотрите от которой катушки нет напряжения.

Сергей Кузнецов

Анатолий, спасибо. Но эта холера на холостых никак не проявляется. Только на разгоне. Ну нет у меня знакомых каскадеров))

Анатолий.sib

Если только на разгоне, то это явно недостаток топлива. Вы же при разгоне педаль газа в полик, то есть пытаетесь послать увеличенную порцию топлива в камеры сгорания - а его поступает мало, вот и перебои.

Сергей Кузнецов

Всем спасибо. Вопрос упростился. Топливная система или зажигание? Или инфаркт и всякие тромбы у топливной, или припадочная катушка. Пошел по пути постепенного увеличения расходов. Добавил в бак жидкость для мягкой очистки инжектора (больше, конечно для профилактики) и заменю фильтр тонкой очистки (наработка старого уже достаточно большая). Иллюзий на это не питаю, но а вдруг. И попутно, раз уж полезу под капот, погляжу свечи. А дальше поглядим, благо за город выезд не предвидится - по городу продержусь.

Сергей Кузнецов

На свечи смотреть - это для косвенной оценки состояния катушек. На сами свечи не грешу.

Всем спасибо. Вопрос упростился. Топливная система или зажигание? Или инфаркт и всякие тромбы у топливной, или припадочная катушка.

Смотрите также