При запуске горит чайник в Ниссан Патфайндер 3

Nissan Pathfinder III (R51) 2004 — 2014

Добрый день! При запуске ДВС горит чайник несколько секунд и имеется посторонний звук пока не потухнет чайник

Анатолий.sib

Если горит "чайник" (название этого индикатора - сигнализатор аварийного давления масла или попросту - маслёнка), то значит в масляной системе очень низкое давление или его нет совсем.

Похожие вопросы:
Ошибка P0135 на Нисан Патчфиндер – 4 ответа

Вылезла ошибка P0135.Проверил сопротивление цепи подогрева датчика — 10ом(норма вроде). Напряжение на колодке при запущенном двигателе у меня получилось 5В. Вроде бы должно быть 12......

Ошибка P1175 в Ниссан Патфайндер 3 – 1 ответ

Здравствуйте! Стал глохнуть на холостых. Выдаёт ошибку P1175 Cam управления неисправности. Что это за зверь? В инете ответ найти не могу....

Горят ESP и антизанос в Ниссан Патфайндер 3 – 1 ответ

Одновременно загораются и горят лампочки датчиков ESP и антизаноса. Где искать проблему?...

2 ответа

Это наверно масленка, если без нижней волны, то это по давлению моторного масла. Лампа должна гаснуть сразу, после запуска двигателя. Проверьте уровень моторного масла, попробуйте почти до максимума добавить, если не поможет, то нужно проверить давление масла манометром, проблема или в двигателе или в датчике давления. Ездить так не стоит.

kuan05

Спасибо за ответ, уровень масла в норме доливал, а посторонний звук из-за чего пока чайник не потухнет издает какое-то трещание

Михаил Самсонов

Зуммер? Звук внутри автомобиля или от самого двигателя?

kuan05

Звук самого двигателя

Михаил Самсонов

Это плохо, это может например цепь ГРМ шуметь из за низкого давления масла, может давления не хватать гидравлическому натяжителю.

kuan05

Добрый день! Что необходимо сделать в первую очередь ? Так же в 2-х тысячах с двигателя идет посторонний шум

Михаил Самсонов

Проверить давление масла манометром и мотористу прослушать двигатель стетоскопом.

kuan05

Спасибо, как проверю напишу.

Кроме гидронатяжителя, могут трещать и гидрокомпенсаторы клапанов, если наполнение маслом плохое или давления нет совсем.