Причины провалов на малых оборотах ВАЗ 21099
На ВАЗ-21099 (карбюратор) Когда нажимаешь на педаль газа плавно появляется провал, а когда нормально газу даёшь, то нет провалов! В чём может быть проблема, в карбюраторе или может есть ещё варианты!?
На ВАЗ-21099 (карбюратор) Когда нажимаешь на педаль газа плавно появляется провал, а когда нормально газу даёшь, то нет провалов! В чём может быть проблема, в карбюраторе или может есть ещё варианты!?
Здравствуйте, такой вопрос, машина не едет, как будто нет бензина, чихнет и идет пока не дашь газу и опять пропадает тяга. Менял карбюратор, поставил новый, заменил 3 бензонасоса, ......
Здравствуйте. Машина 1994 г.в., двигатель 21083, откапитален. Карбюратор поставлен новый, с заводскими настройками, регулировал только ХХ. Расход до 18л\100км. Подскажите, где рыть......
Здравствуйте.ВАЗ 21099, 1998 г.в. На автомобиле установлено ГБО второго поколения. Суть проблемы такова, на газу проблем нет, машина заводится, едет, разгоняется нормально, расходо......
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что может быть? Машина дергается и тупит при разгоне, может карб. забился, или что-то другое, заранее спасибо. ВАЗ 21099....
Разновидности провалов и их причины:
а) Переобеднение состава горючей смеси (переобеднение регулировки переходной системы 1 камеры).
б) Малый уровень топлива в поплавковой камере, подсос воздуха во впускную систему, засорение или недостаточное сечение Главного топливного жиклера 1 камеры, неправильно установлен распылитель ГДС 1 камеры.
в) Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания (не герметична диафрагма).
2. Провал при плавном трогании с большим открытием дроссельных заслонок на малых оборотах.
а) Кроме вышеперечисленных причин, возможно кратковременное прекращение искрообразования (проблемы с трамблером: пробита диафрагма, болтается на подшипниках поворотная опорная пластина, датчик Холла, перетерлись провода внутри трамблера).
б) Переобогащение состава горючей смеси (нарушение регулировки воздушной заслонки, пускового устройства, на на перегретом двигателе).
3. Провал при разгоне и плавном открытии дроссельных заслонок в пределах работы 1 камеры.
а) Переобогащение топливной смеси (нарушение регул.ВЗ на перегретом двигателе).
б) Переобеднение смеси (мал уровень топлива в поплавковой камере, переобеднение регулировки ГДС 1 камеры).
4. Провал при разгоне и плавном нажатии на педаль до полного открытия ДЗ.
Переобеднение смеси:
неисправность ускорительного насоса, неправильная установка распылителя ГДС 2, малый уровень топлива, засорение или мал топливный жиклер переходной системы 2 камеры, неисправен экономайзер мощностных режимов (ЭМР).
5. Провал при разгоне и резком открытии дроссельных заслонок
а) Переобеднение топливной смеси (неисправность ускорительного насоса, мал уровень топлива).
б) Нарушение искрообразования (свечи, трамблера, малый зазор в контактах прерывателя) .
Чаще всего, дергания, являются по причине электричества,- свечи, провода, катушка. Реже плохой контакт в трамблере. Бывает провал идет через неисправность реле клапана холостого хода. Но промывка с полной разборкой карбюратора не помешает. Затем выставить правильно все зазоры: прикрытие воздушной заслонки и дроссельной заслонки второй камеры, уровень топлива в поплавковой камере.
На 90% просто заменить старую, окостеневшую мембрану ускорительного насоса, а оставшиеся 10% — это забился носик распылителя уск.насоса 1 камеры!
Устраняется прочисткой трубочки, или в идеале, — заменой двойного распылителя на одинарный, от 2107 (в народе — Нивовского). Там отверстие в два раза больше и реже забивается! Вся работа занимает 10-15 минут. И не читать профессионалов-теоретиков(!), которые и капот то раз в год открывают!
Про коммутатор не забыли? Дело в том что в момент ускорения площадка опережения делает рывок, а не плавно ходит как задумывали конструкторы и именно в этот момент на доли секунды пропадает искра потому что не все коммутаторы «хавают» этот скачек.
Проблема в вакуумном регуляторе зажигания.