Можно ли ездить без колдуна на ВАЗ 21099?

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Заехал на СТО, спросил сколько будет стоит заменить колдуна в 21099. Они мне сказали выкинь его вообще и поставь тройник. Что, если я новый колдун поставлю, он все равно не будет работать. Ну я уехал от них и пока еще ничего не менял. Что посоветуете?

Похожие вопросы:
Возможно ли прокачать тормоза одному? – 5 ответов

Как правильно нужно прокачивать тормоза? И возможно это сделать одному, и как?...

Как устранить подтормаживание после отпускания тормозов? – 2 ответа

Отпускаешь тормоза — машина катится нормально, но небольшое трение остается и греются обе передние ступицы. Поменял суппорт, диск, тормозуху, проверил главный, вакуум — трение оста......

Как регулировать колдун при поднятом задке ВАЗ 21099? – 1 ответ

Скажите, как правильно выставлять зазор в новом колдуне если у меня зад машины приподнят? В норме зазор говорят 2 мм, а мне сколько делать нужно? Более 2 мм или наоборот менее? 210......

Когда менять манжеты тормозных цилиндров? – 4 ответа

Здравствуйте. Есть ли необходимость, при отсутствии видимых неисправностей, производить замену манжет главного и рабочих тормозных цилиндров? Спасибо! Допустимые сроки эксплуатации......

Почему, после езды по трассе, педаль тормоза начинает брать ближе к полу? – 3 ответа

Мужики приветствую, очень нуждаюсь в вашей помощи. Почему, после езды по трассе, педаль тормоза начинает брать ближе к полу и сама педаль мягче нажимается? ВАЗ 2109....

2 ответа

Честно я тоже его выбрасываю -проблем меньше! Работать то будет но как долго и как? А по сути задние тормоза и без колдуна будут блокироваться позже, так как длина магистрали больше на задние колёса.

Для начала вопрос: почему вы хотите его менять? Он же регулируется.
Если его выбросить и поставить тройник, то ваши колёса будут тормозить одновременно все 4 колеса. И от длины трубок это практически не зависит.
У грузовиков с гидравлическими тормозами длина магистрали куда больше чем на легковом авто, тем не менее колёса там тормозят одновременно. В своё время работал на грузовиках, готовили машины к техосмотру, инспектора смотрели, чтобы на юз пошли все 4 колеса одновременно, что с гидравликой, что с воздушными тормозами.
На той СТО на которой вы были, видимо там работают большие шутники.

А на легковых автомобилях сейчас требования что бы передок начинал тормозить раньше задних колёс. То есть если вы выбросите «колдун» и поставите тройник вместо него, то техосмотр самостоятельно не сможете пройти.
Поставите новый регулятор задних тормозных сил, ОТРЕГУЛИРУЕТЕ его как положено, прокачаете систему, и будут тормоза работать нормально много лет.

Загрузка комментариев