Почему часто выходит из строя прокладка ГБЦ, Рено Эспэйс?

Renault Espace II 1991 — 1996

У меня Рено Еспайс, 1991-1996, 2000 см, бензин, но постоянно езжу на газу пропан-бутан. Обыкновенная система, двигатель едет очень хорошо, но часто надо менять прокладки под головкой цилиндров, на каждые 10 000 км.

Однажды даже была дырка в головке и я заменил ее. На каждой замене прокладки делаю шлифование головке. Проблемы начинаются на 1-м цилиндре со стороны коробки передач и проблемы начинаются с того что в охлаждающую жидкость начинает входить по немножку масло. Потом прогрессивно начинает сдаваться прокладка.

Подскажите пожалуйста от куда идут такие проблемы.

Извините за ошибки, я из Болгария. Сдесь не нашел ответ. Спасибо предварительно всех русские други.

2 ответа

Если есть выбор прокладкам, купите качеством лучше.

Я не знаю как Вы делаете шлифование головки, может ручной шлифмашинкой, может на точильном камне(большой такой круг, в большой точильный станок), может на фрезерном станке. Но если прокладка долго не держит, то похоже что Вам блок фрезеровать надо, кривой он.

Смотрите также

Загрузка комментариев