Не заводится на морозе Хендай Элантра 4

Hyundai Elantra IV (HD) 2006 — 2010

Здравствуйте. Аккумулятор новый, машина не заводится при минус 15-17, если постоит часов 8 на морозе слышно только щелчки. Пытаешься прикурить от другого авто заводится не сразу, пока минут 5-7 не постоит на зарядке с другим авто, а потом заводится. А при не большом минусе, или в теплую погоду, или забираешь машину с гаража, проблем нет, заводится

Похожие вопросы:
Плохо заводится на холодном двигателе Хендай Элантра 4 – 3 ответа

После чистки дроссельной заслонки пропали холостые обороты. После регулировки обороты выставили, но при небольшом похолодании машина заводилась и сразу же глохла. Потом когда завед......

2 ответа

Проверьте фактическое напряжение аккумулятора в момент прокрутки стартером. Аккумулятор какой фирмы и модели и какой год его выпуска (можно купить новый аккумулятор выпущенный пару лет назад)?

Очень похоже на выходящий из строя аккумулятор (брак никто не отменял или изначально слабо заряжен), у меня недавно так же было, в теплую погоду аккумулятор работает, в холодную нет, поставил новый.

Если частые короткие поездки, то аккумулятор не успевает заряжаться. Попробуйте взять у знакомых аккумулятор, поездить понаблюдать. Еще зачистите контакты массы, клемм идущих на аккумулятор.

fille556699

Аккумулятор конец 18 года, то есть новый, титан, 62 ампера, 550 пусковой. Купил его 2 дня назад с магазина, но не заряжал его. Поставил сразу в авто и завёл не много проехал и поставил на стоянку. И она не завелась, сейчас поставил машину в гараж снял аккумулятор и оставил на заряд, понаблюдаю в дальнейшем как будет, спасибо за ответ

Михаил Самсонов

Нужно напряжение проверять, перед запуском и по время прокрутки стартером, например может быть утечка тока в автомобиле и аккумулятор за ночь разрядился.

fille556699

Спасибо, буду проверять

То, что вы написали «титан, 62 ампера, 550 пусковой», под эту информацию я нашёл такую батарею: Аккумулятор TITAN Asia Silver 62 а./ч. (75D23) R.

Вот отзывы вообще, про аккумуляторы «титан»:

«Положительные и отрицательные отзывы об аккумуляторах „Титан“ разделились поровну. Сначала о сроке службы. Разброс большой, поскольку у некоторых аккумулятор служил больше шести лет, а у кого-то едва протянул полтора года.

Но если смотреть в среднем, то в большинстве случаев АКБ Titan прослужили 2−3 года. Причём довольно многие отмечают неожиданную смерть аккумуляторов. То есть, батарея умирает не постепенно или в холода, а сразу без видимых причин.

Справедливости ради нужно отметить, что такая «смертность» батарей Титан не носит массовый характер. Но есть другая беда – работоспособность в морозы. Если верить отзывам владельцев этих АКБ, то тут все грустно.
= В мороз 10−15 ниже ноля начинаются проблемы с запуском двигателя. На фоне того, что производитель заявляет об адаптации аккумуляторов Titan к российским условиям, это выглядит печально. =

Причём этой же «болезнью» страдают модели линейки Arctic, которая по своему названию такого допускать никак не должна.

Встречались случаи почернения электролита при добавлении дистиллированной воды. Но здесь, может быть вина и самих владельцев. Неизвестно кто и что заливает в банки.»

Вот интересная информация: «за эти деньги можно закрыть глаза на некоторые недостатки АКБ.
Конечно, если вы живете в южном регионе, где не бывает сильных морозов.»

И теперь хочу подчеркнуть интересные строки из всей этой информации:

  • "… В мороз 10−15 ниже ноля начинаются проблемы с запуском двигателя..."

  • "… если вы живете в южном регионе, где не бывает сильных морозов."
    То есть «титан» явно не для морозных регионов.