Проблема с датчиком температуры всасываемого воздуха Volvo 460
Я уже спрашивал про ДТВВ. Напишу подробнее. Периодически глохла машина на ходу. Особенно часто летом, при этом загорался чек лямбда. Сразу не заводилась. Постоит минут 5, заводится, и лямбда тухнет. Машина работает нормально. Зимой еду всё нормально — машина заглохла и не заводится. Оказалось — сдохла форсунка. Притащили в гараж. Решил заодно поменять ремень, ролики, сальники клапанов (машина дымила маслом).
Всё сделали, по меткам, как положено, — не заводится. Снял форсунку – проверил, то есть сопротивление, то нет. Поставил на место — рискнул завести – завелась, но начала дымить чёрным дымом как КамАЗ и при этом лямбда не тухла. Я подумал, что кисл.датчик накрылся и заменил на новый. А дымит так же и топливо жрёт ужас сколько.
Начал изучать интернет и всё проверять. Заменил, провода, крышку трамблёра. Бегунок, ДАД, форсунку, проверил все настройки моновпрыска — дымит. Свечи закопченные, чёрные — короче переливает конкретно. Давление топливной системы в норме. Самодиагностика показывала сначала на неисправность ДТВВ, а следом на ДТОЖ — я его тоже заменил. А старый разобрал и терморезистер перепаял на ДТВВ (т.к. показания одинаковые должны быть). Пробовал и ошибки скидывать — не помогло. Может не так что-то сделал? Вот такие дела. Очень надеюсь на вашу помощь!!!