Если двигатель запустился, значит всё электрооборудование исправно и было поступление топлива.
А вот если мотор заглох через 5 минут (или может и более позже), тогда значит видимо прекратилось поступление топлива. И ещё один вариант — «умер» ДПКВ (датчик положения коленчатого вала).
Начните с проверки давления в топливной рампе. Если она пустая, тогда возможно забился топливный фильтр. И смешной вопрос — не кончилось ли топливо в баке?
На всякий случай не помешает проверить и наличие искры на свечах зажигания (если мотор бензиновый).
При проверке искры на свечах, обратите внимание сухие свечи или мокрые, это вы узнаете поступает ли топливо и открываются ли форсунки.
Если нет искры и не работают форсунки, тогда вполне возможно отказался работать ДПКВ.
Этот датчик колен/вала является как бы главным датчиком, а «главный» — потому что только из-за него мотор может заглохнуть, а если неисправен какой-либо другой датчик, то двигатель хоть как-то, но работает и можно дотянуть до дома или до автосервиса; ну и это конечно если остальные системы в порядке и работают как положено. Как проверить ДПКВ, смотрите Здесь ...
Перед тем как снять ДПКВ, осмотрите провода подходящие к нему, не оторваны ли или бывает они ломаются на сгибах, также проверьте и соединительную колодку проводов, не попала ли туда грязь и не окислились ли соединительные пины. Иногда, просто пошевелишь проводку — и вот он контакт появился, останется только найти в каком месте произошло ослабление контакта.
Последний вариант: если нет искры, не работают форсунки, а датчик колен/вала в рабочем состоянии и проводка в порядке, тогда значит неисправность в ЭБУ либо на нём ослабление контактов в присоединительных колодках проводов.
Информация по датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя (ДТОЖ): из-за его неправильных показания поступающих в ЭБУ, двигатель мог не запуститься или с трудом запускался бы, а так как мотор всё-таки запустился и уже работал, то потом он заглох явно не из-за датчика температуры.