А смотреть надо пожалуй напряжение в бортовой сети.
Возможно слабый контакт крепления силовых проводов на аккумуляторе. Или возможно генератор не выдаёт нужного напряжения — это надо делать замер мультиметром.
Не исключено также и ослаблен контакт соединительной колодки проводов к монтажному блоку предохранителей (или как мне встречалось в личной практике именно на ВАЗ, перетёрлись несколько проводов подходящих или отходящих от блока предохранителей, сейчас точно не помню, вот они болтались, давали иногда замыкание и между собой и на корпус тыкались, но не настолько чтобы сгорел предохранитель, ну у автомобиля и пропадало периодически, то одно, то другое, то кучей что-то. потом стал проверять блок предохранителей, полез вниз под щиток приборов, к соединительным колодкам, там и нашёл перетёртые провода).