Климат-контроль начинает работать не корректно в Форд Эскейп 3

Ford Escape III 2012 — н.в.
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

При уменьшении количества оборотов двигателя, т.е. стоя на светофорах, тянучка в пробках и т.д. климат-контроль начинает работать не корректно, а именно увеличиваются обороты вентилятора и воздух поступающий в салон от климата начинает нагреваться.

Комментировать
Ответить
Михаил Самсонов

Даже если скорость вентилятора выставить вручную (не в авто режиме)?

yutonkoshkur@gmail.com

Скорость вращения вентилятора не имеет значения, его можно уменьшить, главная проблема, что начинает гнать очень тёплый воздух!

yutonkoshkur@gmail.com

Да! На форумах предлагают разные варианты, вплоть до замены компрессора (что очень бы не хотелось, т.к. очень дорого). Прежде всего хочу проверить по электрической части, говорят, что возможно не корректно работает вентилятор, ну или какие другие ошибки. Короче, сначала электрика, а за тем механика...

4 ответа

Попробуйте промыть радиатор кондиционера снаружи, проверьте давление фреона, возможно нужно дозаправить фреон. 

Комментировать
yutonkoshkur@gmail.com

Радиаторы чистые оба, мыл не давно, не помогло...

Михаил Самсонов

@yutonkoshkur@gmail.com, "а именно увеличиваются обороты вентилятора" - вентилятора печки или вентилятора охлаждения радиатора двигателя?

yutonkoshkur@gmail.com

@Михаил Самсонов, Увеличиваются обороты именно вентилятора печки. И в момент увеличения оборотов, начинает гнать сначала теплый, а затем и почти горячий воздух.

Радиатор (конденсер) не успевает охлаждаться, об этом говорит повышение оборотов вентилятора.  

Грязь, пух и прочее набивается между радиаторами и охлаждение затруднено.

Комментировать

Напишу ещё раз, подробнее: повышение оборотов вентилятора, говорит о повышении температуры охлаждающей жидкости двигателя, это означает, что через радиатор плохо циркулирует антифриз (термостат, помпа или забит радиатор внутри), либо через радиатор нормально циркулирует ОЖ, но снаружи забиты соты радиатора между трубок, а потому вентилятор не справляется с обдувом радиатора.  

Вы ведь не жалуетесь на работу кондиционера в движении, то есть его компоненты работают исправно. Ну и как бы напрашивается вывод, что что-то с охлаждением двигателя не всё в порядке. А горячий мотор, его горячий радиатор, они вполне может быть препятствуют охладиться радиатору кондиционера (хотя такого вроде бы и не должно быть, но это в теории, а на практике всякое бывает).  

А если говорить о других частях, то может быть дело в заслонках блока обогрева салона?

Комментировать
yutonkoshkur@gmail.com

Спасибо! Учтем Ваши замечания и рекомендации, может даст Бог поможет.

yutonkoshkur@gmail.com

Добрый день! На одном из форумов, предложили обновить блок управления климатом юцдс-ом. Короче вчера поменял блок управления климатом (не нашел у кого перепрошить). И заметил более стабильную работу в плане того, что пропало самопроизвольное повышение оборотов вентилятора!!! Т.е. раньше, когда останавливался на светофоре, буквально через несколько секунд, вентилятор климата самопроизвольно начинал набирать обороты и при этом повышалась температура исходящего воздуха. Сейчас же, он дует стабильно на определенных оборотах. Но, держа постоянно руку на дефлекторе, ощущаю не большое изменение температуры воздуха, при этом заметил, что стоя на "коротких светофорах" (20-30 сек.), температура исходящего воздуха практически не повышается, как раньше, ну может совсем чуть-чуть. В тоже время, при старте и наборе оборотов ощутимо становиться холоднее, но ещё раз повторюсь, обороты вентилятора не повышаются, как раньше, они стабильны! Сегодня дополнительно почистили "датчик влажности салона", находится возле правого колена водителя, был весь в пылевом пуху. Пока смотрим, определенно стало лучше, но как-то чего-то еще не хватает для полного удовлетворения. Может попробую еще поменять фильтр салона (давненько не менял), пере залью фреон, а там посмотрим.

«а именно увеличиваются обороты вентилятора» — вентилятора печки или вентилятора охлаждения радиатора двигателя? Если вентилятор охлаждения двигателя, то он может включаться и по команде датчика температуры системы кондиционирования, для охлаждения радиатора кондиционера, это вполне нормально. 

Вы проверьте давление фреона (низкое и высокое) в моент неисправности, может с ним все в порядке, а проблема в заслонке печки тепло холод.

Комментировать
yutonkoshkur@gmail.com

"Вы проверьте давление фреона (низкое и высокое) в момент неисправности" - именно на этот момент  и обратили внимание автоэлектрики на фордовском СТО и как говорят, давление действительно было не много не в норме, но после исправления ни чего не изменилось. "Может с ним все в порядке, а проблема в заслонке печки тепло холод". А что с ней может быть не так? И как это можно исправить? 

Михаил Самсонов

@yutonkoshkur@gmail.com, Для проверки можно снять привод заслонки тепло холод и вручную двигать заслонку, выставить на холод, если начнет нормально холодить, то уже проверять блок климата и привод заслонки. Может какой то аварийный режим включается (если бывает такой) для снижения температуры радиатора печки и соответственно снижение температуры двигателя.

yutonkoshkur@gmail.com

Спасибо! Данным заслонкам внимание не уделяли, попробуем, отпишусь.

Ответить
Смотрите также