Вытекает ОЖ из-под крышки расширительного бачка Мерседес В203
Здравствуйте. Вытекает из-под крышки расширительного бачка охлаждайка. При этом всё работает как часы, пузырьков нет, печка без проблем. Крышку и бачок менял, без изменений.
Здравствуйте. Вытекает из-под крышки расширительного бачка охлаждайка. При этом всё работает как часы, пузырьков нет, печка без проблем. Крышку и бачок менял, без изменений.
Нужно проверить есть ли давление в системе охлаждения и проверить газоонализатором, нет ли газов в расширительном бачке, может быть пробита прокладка ГБЦ. А какая температура двигателя при этом? Термостат работает, радиатор двигателя весь нагревается?
Интересно как-то вы написали?
В вопросе написано что «вытекает ОЖ из-под крышки расширительного бачка».
В комментарии написали что "… под бочком, под машиной чисто...". Потом бачок почти пустой оказывается.
С такими данными можно сделать вывод, что где-то всё-таки имеется утечка ОЖ, а если вы этот вариант категорично исключаете, тогда значит антифриз уходит через камеру сгорания двигателя.
Может конечно ещё вариант ухода ОЖ в масляный картер двигателя. Но вы же наверное следили за уровнем масла в первую очередь, потому как это наиболее важно при убывании антифриза.
Последите ещё за дымом выхлопа из глушителя. И запах этого дыма с антифризом специфический (запашок канализации).
Дыма нет, масло чистое, ож возвращаешься в бачок после работы двигателя, вот такая аномалия
А дым надо смотреть в тот момент когда ОЖ убывает. Аномалии нет, надо просто не витать в облаках, чудес не бывает. А то ведь нам так не хочется думать, что двигатель неисправен. А оно всё равно ведь куда-то уходит эта ОЖ.
Может воздушная пробка, но пузырьков нет
При воздушной пробке были бы проблемы с обогревом печки, но вы же написали что с ней всё в порядке.
А сколько раз вы доливали в расширительный бачок? Давно бы уже вышла пробка если она там была.
В конце ноября сливал ож, обновил, и до сегодня 5 л доливал
5 литров долива?! Это просто огромное количество для доливки. Явно имеется убывание ОЖ снаружи или внутрь.
Извиняюсь не дописал, тест делал, присутствие газа не выявлено, температура нагрева без изменений, что и была до проблемы, по городу 90°
По трассе 70-80
А давление то есть в системе при нагреве? Патрубки жесткие?
Нет не жесткие
Значит проблема в клапане крышки радиатора двигателя или расширительного бачка.
Вот например долил до уровня, проехал 700 км вытекло 50 грамм по следу под бачком,под машиной чисто, вернулся а жидкость 3 см от дна бачка