Пропадает зарядка в Рено Дастер

Renault Duster 2011 — н.в.

Периодически пропадает зарядка, на двигателе начинают плавать обороты и мигает чек. После сканирования(can clip) ошибок по двигателю нет, только неопознанная в АБС. Стираю ошибку и все на какое-то время просто чудесно

Похожие вопросы:
Ошибка р0303 в Рено Дастер – 6 ответов

3 три недели назад после ночного отстоя при включении замка без запуска ДВС зажигалась в квадрате жёлтая пила. После запуска двигателя через 5 сек погасла. Спустя 3 недели не появл......

Разрушило клапан четвертого цилиндра Рено Дастер – 4 ответа

Машина 2014 года. Начала плохо заводится. На прогреве плавали обороты. Иногда показывал ошибку на диагностике, проблемы с топливной смесью или неправильное положение дроссельной за......

Можно ли эксплуатировать автомобиль при загорании значка check engine? – 3 ответа

Сегодня, при пуске зажигания, на панели управления загорелся этот значок check engine. Но мне все равно пришлось доехать до работы. Он горел постоянно. Опасно ли ездить при таком п......

Ошибка P0011 в Рено Дастер – 3 ответа

Добрый день. У меня Рено Дастер, 2014 г.в., пробег 155 тыс. Проблема ошибка P0011. Поменяли фазорегулятор, на подкидку ставили электронный клапан фазорегулятора, проблема не ушла. ......

Загорелась красная пила на приборной доске Рено Дастер – 3 ответа

Ошибка Р0303. По предыдущему разбору полёта сказал что буду ездить если ошибкаопознаётся только на китайском тестере konobell, на приборной доске нет ошибок. 24.10.2020 время 17.15......

3 ответа

«периодически пропадает зарядка» — проверьте мультиметром напряжение генератора, если низкое, то проверяйте генератор, например проблема в щетках (зависают) или в регуляторе напряжения генератора, еще проверьте и зачистите контакты проводов генератора.

«и на двигателе начинают плавать обороты и мигает чек» — это может быть из за генератора. Чек обычно мигает при пропусках зажигания.

Какой код ошибки. Если удаление ошибки помогает, то нужно устранить причину ошибки.

Разбирайтесь с зарядкой. Может щётки стёрлись, может коллектор, может регулятор неисправен, может контакты внутри генератора плохие.

Разберётесь с генератором — проблема с плавающими оборотами отпадёт сама собой. Останется ли ошибка АБС — под вопросом. Если останется — будете решать и эту проблему.

Генератор всегда был в норме, а проблема крылась в электромагнитном клапане фазораспределителя, не держал масло

Загрузка комментариев