Не горят фонари стоп сигнала в Мазда 626

Mazda 626 (GD) 1987 — 1992

Предохранители целые, лампочки целые, лягушка работает. К лягушке подходит 4 провода, попарно на каждый контакт. На входе напряжение 11,8v. При чём показывает как с разъёма на входе, так и один провод на разъём, другой на массу. Всё остальное на фонарях работает исправно. Мазда 626, универсал, 1991 гв, GV12D.

Похожие вопросы:
Как проверить приборы зажигания в Мазда 626? – 2 ответа

Однажды после поездки стал в магазин, а когда вернулся, машина не завелась. На следующее утро машина завелась как обычно, сделал тестовый кружок — всё ок. Поставил на место и решил......

Не горит панель приборов при переключении на дальний свет, Мазда 626 – 1 ответ

Не горит щиток приборов при переключении на дальний свет, на ближнем работает....

4 ответа

Предохранители целые, лампочки целые, лягушка работает, остался обрыв цепи от лягушки к лампочкам.

Если на «лягушку» приходит напряжение, лягушка исправно работает. С лягушки питание пошло дальше, а дальше — это провода и лампочки «стоп-сигнала». Тогда они обязаны загораться, если не сгоревшие.

Ищите разрыв. Можно проверить или прозвонкой проводки или от «лягушки пробросить провод к фонарю — должен гореть фонарь(соединиться до „лягушки“, второй вариант соединиться после „лягушки“ и понажимать её).

По поводу четырёх контактов. Сигнал лягушки также используется системой круиз контроля(хотя сама система может и не стоять). Одна пара на стопы, вторая на ЭБУ.

Схему стопов можно глянуть здесь. Хоть и более молодая модель но схема вряд ли изменилась.

Спасибо всем за участие. Причину нашёл. Всё более чем банально. Разъём предохранителя. Я поставил новый предохранитель, а у него лапки тоньше чем у оригинальных. Сигнал на тестер проходит, а при нажатии на лягушку контакт пропадает. А по поводу четырёх проводов на лягушке оказывается тут стоит реле контроля ламп.

Загрузка комментариев