«Разобрав обнаружили что лепестки корзины упираются в диск...» — это вы написали ситуацию, надо полагать, что это не выжимной подшипник нажал лепестки, и в смысле выжимной конечно уже отошёл, а лепестки остаются нажатыми.
И если ситуация именно такая, тогда похоже ваш комплект сцепления — не совсем комплект, в том смысле, что размерами не сходятся диски.
Если вы всё правильно описали всё в вопросе, тогда значит например на ведомом диске слишком толстые накладки феродо (очень толстые). Или на этом диске размер диаметра диска демпфера больше внутреннего диаметра ведущего диска (корзины). Ну может ещё диск корзины очень выпирает за плоскость кожуха (теоретически такое возможно, но практически — не должно быть, хотя зависит от модели автомобиля, вернее от конструкции маховика его двигателя).
Именно в этих случаях при установке корзины на маховик и притянув его болтами крепления могли лепестки корзины «упасть» на ведомый диск, упираться в него. Либо ещё один вариант — лепестки корзины были сразу «упавшие», но это означало бы, что этот ведущий диск неисправен (что-то там заело, лопнули пружины или ещё что-то).
Если куплен комплект сцепления, тогда там конечно же все диаметры сходятся. А вот если покупать отдельными частями, ведомый диск отдельно, корзину купить наобум, тоже отдельно, тогда можно ошибиться размерами, отсюда и не совпадения и проблемы при сборке. Нормальный комплект собирается, устанавливается на маховик, тогда лепестки немного отходят от кожуха, как бы будут немного в нажатом состоянии.
В процессе работы сцепления после многотысячного пробега автомобиля, феродо изнашивается, становится тоньше, плита приближается к маховику, соответственно лепестки отходят выше, они приближаются к выжимному подшипнику (в случае когда зазор выжимного подшипника регулируется, тогда его отводят от лепестков).
А в вашем случае, на собранном комплекте лепестки корзины упавшие на ведомый диск — это конечно не правильно.