Первое мнение сразу напрашивается вывод, что в системе воздух.
Но похоже что проблема совсем в другом. Вам же много очень раз его прокачивали, значит воздуха не должно быть.
К тому же если бы воздух, то не было бы того, что вы написали «Потом включается без проблем...». С наличием воздуха, на каждом светофоре была бы каждый раз проблема включения передачи.
Комплект сцепления вы меняли. Прокачивали МНОГО раз. Значит проблема в другом — такой и напрашивается вывод. Хотя на 100% я не отбрасываю наличие воздуха в системе сцепления, но… не такой уж и сложный этот механизм, гидравлика сцепления. После нескольких попыток должно было всё прокачаться, там много ума не надо.
Получается что утром вы понажимали несколько раз педаль сцепления и проблема устранилась до следующего утра. Вероятнее всего, например, имеется заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач. Там тугоплавкая смазка разогревается и ступица начинает более плавно скользить по повреждённым шлицам первичного вала. Можно ещё было бы грешить на некачественное исполнение шлицев ведомого диска сцепления, но у вас написано, что при замене комплекта сцепления «беда» осталась. Отпадает также перекос или коробление нажимного диска (корзины), так как комплект новый.
Был у меня в практике аналогичный случай. Там оказался бракованный колокол сцепления (он был перекошенный). Тоже на холодную с трудом включались передачи, потом понажимав несколько раз педаль, всё работало хорошо.
Ещё один случай аналогичный тоже был — тогда колокол сцепления оказался лопнувший. При выжиме педали сцепления он перекашивался.
Могу ещё одну версию подбросить: осевое смещение колен/вала большое имеется.
Напоследок, вопрос: Кроме замены сцепления, вам там может ещё что-то сделали, перебирали и т.п?
Мне меняли гидравлическую систему сцепления. Сцепление не меняли - оно менялось 50 000 км назад. Выглядело как новое, без износа. Меняли сальник коленвала, так как сцепление замаслилось. Сегодня прокачаю сцепление у дилера, там вроде есть возможность прокачать "снизу вверх" а не педалью, завтра отпишусь помогло ли... П.с. Я как то обсуждал проблему пробуксовки почти нового сцепление под нагрузкой здесь - ответ замаслилось только.
Судя по вашему вопросу, я подумал, что заменён весь комплект, тем более оно у вас замасливалось.
Повторю, так как предыдущий комментарий получился не законченным. Если диск сцепления был замасленым, тогда прибавляю версию о том, что залипает ведомый диск сцепления по утрам, потому трудные включения передач. Потом после нескольких нажимов на педаль сцепления, вы его отрываете от маховика или от диска корзины, и начинает работать сцепление нормально.
Прокачка сцепления не помогла. Походу снимай коробку 4 раз....