Прогорела прокладка двигателя Тойота Ипсум

Toyota Ipsum I (M10) 1995 — 2001

Двигатель стал утром сильно троить на холодную и стал исчезать антифриз. Через пару дней печка стала слабее нагреваться(совсем плохо) и в завершении на холодную радиатор забулькал. Я авто заглушила и больше не завожу. Обращалась на разные СТО, большинство говорят нужно новый двигатель. Подскажите, что нужно сделать и какая замена?

4 ответа

Судя по вашему вопросу и описанию, похоже действительно пробило прокладку ГБЦ.
Что там увидели на СТО не знаю, но чтобы узнать действительное положение вещей и заменить прокладку, надо вскрыть головку блока и тогда окончательно будет всё понятно

В зависимости от модели мотора и прокладки разные.

Если просто заглушили двигатель и он не заклинил, то снять головку блока цилиндров и заменить прокладку. Не могу себе представить что на СТО без осмотра и снятия ГБЦ вынесли такой вердикт – замена двигателя. Это в каком таком колхозе есть такие СТО? Заменить прокладку это элементарно даже в гараже, не то что бы на СТО.

vokina.nadya

На сто когда она подчихивала но радиатор не бурлил открывали крышку на движке и щуп вытаскивали, нюхали. Ни чего больше не делали и сказали что нужен новый движок или этот колом встанет скоро. Масло чёрное было, но его надо было уже менять ( по километражу), за этим я слежу. Проблема ещё была стал антифриз уходить с утра после проверки всех жидкостей я доливала антифриз. В общем все пытаются содрать с меня больше бабла я же женщина, сама сделать не могу. Сейчас авто стоит на улице если везли ещё не по сервисам только на эвакуаторе, заводить не буду.

leonk51

Надо проверить наличие антифриза в поддоне. Желательно приоткрутить пробку слива масла, что бы точно убедиться. Только приоткрывать надо осторожно, что бы не облиться маслом. Хотя если масло под замену, то можно даже слить, всё равно его надо менять. И не забыть что двигатель - без масла. Если антифриза в масле нет и с прогоревшей прокладкой не долго ездили и не появилась дорожка, то скорее всего обойдётся только замена прокладки . Если дорожка в головке, то придётся шлифовать, а то и фрезеровать. Да и в худшем случае, легче заменить головку чем двигатель.

vokina.nadya

Спасибо большое, теперь я знаю что мне должны говорить на СТО. Буду искать нормальное СТО где не пытаются лапшу на уши вешать. в г. Чите СТО на каждом шагу, а вот найти настоящего специалиста это оказалось очень проблемно(для женщин). Еще раз огромное спасибо за информацию.

Новый двигатель вряд ли вы купите, а б/у или многие называют контрактный, это кот в мешке, он может например через 1000 так же выйти из строя, лучше ремонтировать родной двигатель. Нужно найти нормальный сервис и провести ремонт двигателя.

Если двигатель жрал масло и большой пробег, то есть смысл сразу делать капитальный его ремонт, стоить будет примерно 100 000 рублей. Если нареканий по работе двигателя не было, то проверить эндоскопом состояние цилиндров, если они в годном состоянии, то пробовать только заменить прокладку ГБЦ, соответственно с проверкой геометрии привалочной поверхности ГБЦ и проверки герметичности ГБЦ.

Михаил Самсонов

Проверить наличие антифриза в масле можно и вытащив масляный щуп, если на щупе эмульсия, то есть антифриз в масле.

vokina.nadya

Когда последний раз проверяла щуп только масло на нем было. Завтра днём теплее будет на улице хочу проверить уровни в ДВС и коробке. И за одно в радиаторе и в бачке посмотрю антифриз

Михаил Самсонов

Тогда антифриз мог не попасть в масло, а попал например в цилиндры и выплюнулся в выхлопную систему. Так же газы попадали в систему охлаждения.

Михаил Самсонов

Поищите сервис через знакомых, и желательно при вскрытии двигателя присутствовать в сервисе.

vokina.nadya

Спасибо большое, обязательно буду присутствовать. Мне самой очень интересно как там все выглядит.

Ура, нашла через знакомых мастера по движкам. Через неделю загоняем на ремонт. СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ. Мастер все так как вы все писали и объяснил. За работу 5000 приблизительно за з/части около 5000. Отпишусь обязательно с фото что было, буду присутствовать при ремонте. Всем еще раз огромное спасибо