После замены рейки руль сам вращается в стороны на Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Здравствуйте. На Шевроле Лачетти 2008г. поменял рулевую рейку. Поставил новую. Жидкость с системы, слилась, т.к. шланги высокого давления и обратки просто висели и жидкость сама по себе слилась на землю. Всё собрал, подсоединил и залил жидкость в бачок.

Всё делал, как показывали спецы в видео на ютюбе, т.е. залил выше уровня жидкости в бачок, запустил двигатель на пару секунд, заглушил. Долил жидкости, подождал пока осядет пена. Опять завёл двигатель на пару секунд, заглушил, долил, подождал. Запускал, доливал, ждал пока пена осядет, раза четыре. Колёса прямо, руль не трогал.

Затем сел в машину, завёл двигатель и тронул руль, даже не понял в какую сторону. Руль вырвало из рук и рулевое колесо быстро само по себе закрутилось вправо до упора. Я сразу заглушил двигатель.

На заглушенном двигателе вернул колёса в прямое положение. Держа руль попробовал завести. Руль опять самопроизвольно быстро закрутился вправо. Я опять, на заглушенном двигателе, выровнял колёса и немного дав усилие влево завёл двигатель, но руль опять сильно потянуло вправо. Я придерживая руль, потому что вырывало с рук, на заведённом двигателе, довёл колёса до правого крайнего положения, это куда самопроизвольно крутился руль. Руль в этом положении дойдя до упора резко отбросило влево и тут же вернуло вправо и опять отбросило влево и тут же вернуло вправо, кидало самопроизвольно влево вправо. Я заглушил двигатель.

Все эти движения заняли секунды, я не передерживал. Затем вывесил колёса, подняв передок на козелки и попробовал в разгруженном состоянии покрутить руль влево вправо до упора, на заглушенном двигателе, но руль крутится очень тяжело, как будто машина стоит на земле.

Подскажите пожалуйста, что это может быть. Или может кто прочитав моё сообщение подскажет, как устранить эту не хорошую ситуацию...!?

Похожие вопросы:
Как устранить течь в рулевой рейке, левая сторона, Шевроле Лачетти? – 2 ответа

Скопилась жидкость в пыльнике, вал не ржавый, грязи нет, можно ли обойтись минимальным ремонтом?...

Почему гудит ГУР Шевроле Лачетти – 2 ответа

Здравствуйте! Почему гудит ГУР? Гудит постоянно на ХХ и при езде. Уровень жидкости в норме, рулевое колесо крутится легко без шума. Что можно сделать?...

Как поменять сальник рулевой рейки Шевроле Лачетти? – 2 ответа

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как самому поменять сальник рулевой рейки?...

Биение в руль на Шевроле Лачетти – 2 ответа

Биение появляется на короткое время и пропадает. В чём суть проблемы?...

5 ответов

Попробуйте при вывешенных передних колесах, при заглушенном двигателе подольше покрутить руль в крайние положения, при этом понаблюдайте за уровнем жидкости ГУР.

JohnKarter

Пробовал. Если колёса стоят прямо то небольшая лёгкость вращения руля влево вправо на пол оборота рулевого колеса есть, но на больший угол поворота руля при вращении влево вправо ощущается очень сильное сопротивление и с большим трудом всё же можно довести до крайнего правого либо крайнего левого положения. Уровень жидкости в бачке не меняется.

JohnKarter

Попробовал на вывешенных колёсах выкрутить руль до упора вправо и завести двигатель. Руль дошёл до упора и сразу закрутился влево. Дошёл до упора и закрутился вправо. Дошёл до упора и закрутился влево. Всё это происходило очень быстро и при том самопроизвольно, я только придерживал руль. Я заглушил двигатель.

Михаил Самсонов

На не заведенном двигателе попробуйте раз 10 покрутить руль до конца влево и до конца вправо, при заглушенном двигателе. Если не поможет, то проверять рулевую рейку, а точнее распределитель жидкости. На будущее, прокачивать лучше при неработающем двигателе, крутить руль в крайние положения, при этом жидкость будет постепенно уходить в обратку.

Я задал вопрос не только Вам, но и другим специалистам. Мне пришёл ответ, что я перепутал при подсоединении трубки подачи и обратки. Их перепутать нельзя. Гайка трубки обратки на 16 мм, гайка трубки подачи на 18 мм. Но есть один нюанс, при получении новой рейки я сразу обратил внимание на разность расположения отверстий подачи и обратки на моей рейке и на новой.

На моей рейке подача на распределителе внизу, а на новой рейке вверху и с обраткой та же разница. Я посмотрел внешне по распределению трубок от распределителя к цилиндру, по отношению к гайкам подачи и обратки совпало. Я написал в магазин и приложил фото разницы подключения реек. На что мне ответили, подключайте по резьбе гаек. Результат — непонятная работа рейки.

Вам можно переслать фото разницы реек, где всё чётко видно, чтобы Вы сами посмотрели...? И как это сделать? Если не правильно подключение обратки и подачи, тогда мне придётся перепрессовывать гайки обратки и подачи, адаптировав мою рулевую систему под новую рейку.

Михаил Самсонов

Фото можно в ответ прикреплять(кнопочка ПК над текстом ответа). А вы рейку не по вин номеру подбирали? Она не оригинальная? Можно попробовать сделать или подобрать переходник для подключения и проверки, остается такой вариант.

Нет, по вин номеру я не подбирал. Заказал в магазине Корею. При получении проверил по вин номеру — Корея. Но отличие я описал в предыдущем сообщении. Вчера кнопка пк не срабатывала… Сейчас загружу фото...

рейка

рейка

рейка

рейка

рейка

рейка

Михаил Самсонов

Пробуйте сделать переходник и подключить по другому. Напишите еще артикул новой рейки (на фото плохо видно).

Вот ещё фото...

рейка

Сейчас скину фото...

рейка