А старую смазку промыли вместе с грязью, перед заливкой новой жидкости?
Вот когда подняли колёса, залили масло, покрутить пару раз в обе стороны от упора до упора надо было, потом долить и можно запустить мотор. Не спеша снова покрутить до конца влево потом вправо и повторить цикл. В крайних положениях долго не задерживаясь. Потом оставить в среднем положении и выключить двигатель. Опустить передок.
Вот я именно так делал на своём авто, при замене всех шлангов и замене жидкости в ГУР. Потом ушёл домой на ночёвку. Назавтра пришёл глянул уровень масла в бачке ГУР, он был снижен (как будто впиталось масло, ну или вышел остаток воздуха). Долил до уровня. Теперь два года катаюсь, и никаких проблем — нет пузырьков, нет снижения уровня, нет гудения.