Какие признаки неправильной прокачки тормозов с АБС?

Audi A6 I (C4) 1994 — 1997

Менял магистраль переднего правого тормоза. После этого во время первой поездки зажало заднее левое колесо, диск был красный(водитель ступил и не выяснил почему машина не едет).

Вопрос. Может ли зажать тормоз от неправильной прокачки тормозов? Везде пишут(полный интернет или 1000001 раз) о том как правильно прокачивать. Но никто не пишет, какие признаки неправильной прокачки, или по-другому фразируя, что будет если неправильно прокачать систему с АБС?

К слову, предыдущий раз зажимало это же самое колесо около 2 лет назад, через несколько дней после замены колодок по кругу(тогда делали на СТО и как прокачивали не ясно). После этого разбирал, мыл, ставил ремкомплект на этот самый суппорт. Прокачал как обычно и машина ездила два года без вопросов.

Так вот, клин тормоза это проявление его какого-то врождённого дефекта или это результат действия АБС, обусловленного в свою очередь неправильной прокачкой? Анализирую одновременно свои действия и действия персонала той прошлой СТО.

Похожие вопросы:
Выгорели контакты в блоке АВС на Ауди А6 С4 – 2 ответа

После повреждения патрубка охлаждения, тосол попал в разъём блока АВС и выгорели две ножки. Вопрос в том, возможно ли разъединить электронную часть от трубопроводов тормозов, не ра......

Замена тормозных колодок и дисков Ауди А6 – 1 ответ

Как поменять передние диски и тормозные колодки на Audi A6 C4?...

1 ответ

Написано много. Жаль что мало подробностей.

«Менял магистраль переднего правого тормоза ...» — а как после этого прокачивали тормоза? Ответ "… Прокачал как обычно ..." это ответ никакой. Если прокачали только то переднее правое, а ведь воздух мог заскочить в тормозную систему и куда он «убежал» неизвестно, видимо в вашем случае как раз в заднее левое колесо(вернее где-то там в его тормозных трубках или тормозном цилиндре), либо там сзади не из-за воздуха заклинило.

Спрашиваете про признаки неправильной прокачки, в большинстве случаев они очевидны — нет тормозов или заклинивание тормозов, педаль проваливается либо колом стоит.

Эти схемы прокачки, они на разных моделях автомобилей разные, но даже на одной модели может схема быть изменена при наличии АБС или его отсутствии. Как конструкторами задумано, как рекомендовано руководством по эксплуатации автомобиля.

«клин тормоза» — это попадание воздуха в тормозную систему, могут быть и другие причины, надо смотреть по месту(перекос колодок, расслоение тормозного шланга внутри и др.). При дефектовке — обратите внимание на износ колодок, он ровный или с перекосом и не заклинивает ли тормозной поршень, из-за грязи, ржавчины и прочей нечистоты, которая попадает например при порванном пыльнике. Кстати, замена ремкомплекта не даёт 100 процентной гарантии долгосрочной работы суппорта, возможно его уже надо менять полностью(зеркало цилиндра изнашивается тоже).

Регулятор тормозных сил задней оси на вашем автомобиле имеется(«колдун»)? Если он есть, то иногда при неисправности или при неправильной регулировке, этот регулятор может создавать проблему задних тормозов.

Я так понял, что схему прокачки тормозов на вашем авто вы знаете, потому я её не расписываю.