После долгого простоя не могу завести Лифан Х60

Lifan X60 2012 — н.в.

После стоянки непродолжительной или долгой, при запуске двигателя, спорадически пропадает ток запуска. Т.е. аккумулятор как бы имитирует выход из строя и невозможность запуска от него. Стартер не вращается. Но при этом аккумулятор заряжен нормально, проверялось нагрузочной вилкой.

При прикуривании от другого автомобиля двигатель резво запускается и далее все системы работают нормально до следующего такого же отказа. За месяц это случилось раз шесть.

Дважды отмечались случаи неустойчивой работы двигателя после запуска. После останова, работы педалью газа 15-20 раз запуск проходил нормально.

В промежутках между отказами по типу имитации отказа аккумулятора в процессе движения автомобиля вдруг начинало падать напряжение в сети, периодически на табло загоралась лампа АВС с постепенным погасанием в течении 3-5 мин., выскакивал световой сигнал Check и двигатель медленно глох. После прикуривания от другого автомобиля двигатель резво запускается и далее все системы работали нормально до следующего такого же отказа. Такое за месяц случалось 3 раза.

Были проверены все линии от аккумулятора к стартеру и генератору, очищены окислы. Не помогло. Проверены ошибки Check, их было две 2006 и 2008. После этого на СТО было предложено снять и пропаять приборную панель, а также снять и прочистить сельсин-датчик педали газа. Дроссельная заслонка была промыта месяц назад.

У мастера нет четкого представления о причинах описанных неисправностей. Все делается методом тыка, но деньги берут настоящие.

Чем вы можете мне помочь? Ваши догадки?

Похожие вопросы:
Пропадает ток при запуске Лифан Х60 – 3 ответа

В промежутках между не запусками по типу имитации отказа аккумулятора, в процессе движения автомобиля вдруг начинало падать напряжение в сети (определил по замедленным движениям щё......

На холостых набирает сильные обороты Лифан Х60 – 2 ответа

На холостых набирает сильные обороты, или не равномерно работает двигатель. Что делать? Загорелся датчик положения педали акселератора выключатель А/В корреляция напряжения...

Нужен ли блок согласования при подключении розетки фаркопа на Лифан Х 60? – 2 ответа

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, нужен ли блок согласования при подключении розетки фаркопа на Лифан Х 60? И если да, то не поможет ли изменить ситуацию, установка светодиодных л......

Заглох на ходу Лифан Х60 – 2 ответа

Завожу — плавают обороты на холостых от 1т до 2т. Потом все в норму встало, на почти 1 т оборотов, ни чего не трогая. Еду около 100 км/ч, проезжаю около 5 км и тут все отрубается, ......

3 ответа

Наши догадки зависят от количества настоящих денег. Могу предположить что имеется плохой контакт в соединениях. Может это клеммы, может провода в клеммах.

Ответ не очень ..., поскольку, если верить моему мастеру, все провода и соединения (АКБ, стартер, генератор) были зачищены, сам генератор снят и проверен, ремни и их натяжение в норме.

Я готов расстаться с деньгами, но только при условии, что проблема больше не повторится. Мне нужен спец, который точно скажет: — «Я с этим сталкивался и точно знаю что делать. Приезжайте, если сможете, или приеду я за такую-то сумму. Даю гарантию на два года. А если отказ повторится ранее, верну деньги».

Прошу откликнуться такого спеца?

Анатолий.sib

Ваш мастер точно соображает в ремонте автомобилей? Или только так, работает методом тыка? Все ваши объяснения указывают на пропадание контакта. Так что я согласен с выводом Николаевича. Проверять надо все контакты, клеммы, наконечники и точки "масс".

Николаевич

Ну я вот только зашёл. Проблему на самом деле найти недолго. Достаточно сделать несколько замеров в сети автомобиля во время работающего двигателя и по потери напряжения на соединениях найти место плохого контакта.

Ничего плохого про мастера сказать не могу. Выручал много раз. Просто, как говорил Козьма Прутков, — «Необъятного не объять!».

У каждой модели авто до десятка точек масс. Где взять спеца, который знает их нахождение и сделает протяжку?

Анатолий.sib

Если это так мастер сказал как вы написали, то грош цена тому мастеру. Да, точек масс много в автомобиле. Но ... в вашем вопросе же сейчас обсуждается запуск двигателя. А это точки "масс" всего 2 (две). Идёт кабель от аккумулятора и крепится на кузов - это первая точка. И есть кабель соединяется с кузова на мотор, это на моторе вторая точка. На некоторых моделях одним кабелем соединяется и кузов и мотор (ответвление на кузов и ответвление на мотор).

Анатолий.sib

Вот вы хвалите мастера, а зачем он делает лишнюю работу? "снять и пропаять приборную панель, а также снять и прочистить сельсин-датчик педали газа..." - а это на запуск двигателя не влияет. "При прикуривании от другого автомобиля двигатель резво запускается ..." - это уже надо было серьёзнее обратить внимание на свой аккумулятор, на его клеммы, на наконечники проводов, а не проверять пайку щитка приборов.

kiev1ak79

Анатолий.sib, вам респект! Завтра так и сделаем, дай Бог не заглохнуть по дороге.

kiev1ak79

Последовали рекомендациям, проверили состояние всех контактов, а именно кабель от минуса аккумулятора на кузов и кабель с кузова на мотор. Ничего нашли, но, на всякий, случай всё зачистили и обработали спрей-контактом. Замечаний нет. Возникла уверенность, что проблема решена, но не тут-то было. На следующий день по дороге на дачу снова заглох - плакали мои дачные посадки. На этот раз при себе была нагрузочная вилка. Замеры показали, что аккумулятор в ноль - напряжение 10,4 V, под нагрузкой 5,7V, которое за 10 сек упало до 3,5V. Это помогло прийти к выводу, что в процессе работы двигателя АКБ не заряжается. Это было открытие, т.к. при этом индикатор отсутствия зарядки не загорался. Чтобы добраться до дома, дважды "прикуривал" у добрых людей. Заряда хватало на 10-12 км, но до дома не дотянул. За N-ную сумму денег пришлось до дома тащиться на верёвке, что уже не выглядело забавным приключением. При подъезде на буксире к гаражу, метров за 200 до него, в порядке эксперимента сделал попытку запуска двигателя - запустился как ни в чем не бывало. Заехал в гараж, двигатель продолжал работать. Рискнул снять минусовую клемму (о нежелательности такого действа для ЭБУ слышал) - двигатель заглох. Налицо отсутствие тока зарядки АКБ. Вернул на место минусовую клемму, попытался запустить - дохлый номер, стартер слабо щелкает, но не крутит. Наутро резво запустился от заряженного АКБ. Из индикаторов светился только Check, который сработал накануне после разрядки АКБ. Доехал 20 км до мастерской. Индикатор отсутствия заряда АКБ не зажегся. В мастерской несколько раз запускали двигатель - без проблем. Замерили ток заряда от генератора - 13,7 V. Проверили АКБ вилкой, заряжен полностью - нагрузку с напряжением 9,5V держит в течении 20 сек. Пришли к выводу, что в системе имеет место "плавающий" отказ - спорадическое прерывание тока заряда без индикации такового. Возникло предположение, что дело в разъёме управляющего тока возбуждения генератора. На схеме фиолетовый провод с напряжением 1V. Разъем под приборной панелью. Сняли панель - криминала в разъёме не не нашли. Второе предположение - дело в самом фиолетовом проводе. Возможно его нарушение или разрушение внутри изоляции. Будем вскрывать жгут. Пока не вскрывали. Ваши предположения, господа!

александр с.

Прозвонка проводов ничего не даёт ?

kiev1ak79

Прозвонка показывает, что провод рабочий. Пока думаем. За это время на просторах и-нета нашли форум с аналогичным случаем. Вот выдержка: "Вот и я попал на генератор. В общем у кого начинает вдруг светиться на панели ABS и SVS вполнакала, то ни в коем случае не глушите двигатель. Cначала нормально припаркуйтесь или езжайте так, чтобы можно было легко припарковаться, в таком режиме проедете не долго, двигатель сам заглохнет - в батарее осталось совсем немого заряда. При этом знайте, что ваш генератор уже давно не работает. И вводит в заблуждение, что на панели комбинации приборов об этом лампа аккумулятора не сигнализирует и не горит, а также, самое главное, не горит при повороте ключа когда проверяются контрольные лампы и индикаторы. Только в момент отказа на ходу можно понять, что неисправен генератор и вы идете только на аккумуляторе. Для проверки, у кого есть тестер, проверяем напряжение на генераторе плюсовой болт, напряжение на нам было как на аккумуляторе". Описанная ситуация в точности как у меня. Причем я переживал ее уже несколько раз. На новый генератор тратиться разорительно, тем более, что он уже проверялся на стенде и вел себя как вполне рабочий. Решили начать с реле-регулятора. В статье https://www.drive2.ru/l/513653075785810039/ нашли недорогое реле фирмы Krauf. Если кто-либо имел с таким дело или имеет особое мнение после прочтения статьи, пишите. Я решил брать и закажу сегодня же. О результатах сообщу.

kiev1ak79

Да я простите, забыл ответить по ранее названным ошибкам 2006 и 2010. Уточняю - ошибки были Р2106 и Р2110. Обе связаны с педалью газа, что поначалу сформировало неверное направление поисков. Жду ваши мудрые комментарии, господа технократы!